Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Toyota Pronard 3.0 i V6 WT-I
Для всех тех, кто был готов приобрести автомобиль высокого класса, появление Toyota Pronard стало просто подарком. В нём слились кузов от Toyota Crown и просторный салон от Toyota Celsior . Автомобиль...
5.0
29 марта
Toyota Verso 1.8 CVT
Хороший неприхотливый и надежный семейный авто. Брал новым в 2011 году за 1250000 т р в полной комплектации. За все 6 лет не было ни одной поломки . Обслуживаю у дилера через каждые 10 000...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 июля 2002 00:05, Новости

В Штатах скручивают спидометры

Более 450 000 покупателей подержанных автомобилей становятся жертвами мошенников.

Более 450 000 покупателей подержанных автомобилей становятся жертвами мошенников, которые занижают показания счетчика километража, пройденного автомобилем. Эпидемия обмана приняла такой размах, что при федеральной комиссии в Соединенных Штатах был создан специальный отдел, занимающийся выявлением мошенников.  Фото: http://www.wn.ru/pic/pn.gifКак правило, этот преступный бизнес дает неплохие прибыли. Если Вы продаете автомобиль двух летней давности с 20000 милями пробега и воспользуетесь услугами "бизнесменов", снизив пробег до 2000, то заработаете $4000 буквально из воздуха. По статистике ежегодный оборот в этой сфере оценивается в 1,1 миллиард долларов! Эта сумма финансовых потерь покупателя чуть-чуть ниже цифры потерь, связанных с кражей (ежегодно 2,9 миллиарда долларов). Понятно, что все эти прибыли преступных группировок не облагаются налогом и не идут в бюджет государства. Решение этой проблемы кажется довольно простым. Например, при продаже автомобиля в специальной базе данных, доступной в любом штате, отражается цифра километража. При следующей продаже эти цифры сверяются. Более того, информацию по предыдущему состоянию автомобиля можно за $5. Кажется решение найдено, но ленивые (или предусмотрительные) американские продавцы не стали пользоваться этой услугой, а принуждать к этому никто не имеет права - нет закона. Именно законодательный вакуум и дает неплохой заработок дельцам.  Некоторые штаты пытались бороться с проблемой самостоятельно и вводили соответствующие законодательные нормы, но коренным образом повлиять на ситуацию так и не смогли. В первую очередь из-за того, что их действия были несогласованны, так как на инициативу федеральной комиссии по совместным действиям откликнулось лишь 4 штата.


 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть