Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Renault 21
При первом взгляде автомобиль кажется сильно устаревшим (скорее всего так и есть :-)) и не казистым - острые углы кузова, оптика строго прямоугольная; и вообще очень сильно похожа на ТАЗ 21099. Но...
3.5
23 октября
Renault Symbol 1.4 MT
Купил новую максимальная комплектация для МКПП, езжу один, за все годы эксплуатации менялись только расходники. Хорошо держит дорогу особенно на шинах НЕКСОН . Почему именно покупал СИМВОЛ, что бы...
4.0
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 апреля 2009 12:55, Новости

«Лады» будет рисовать вице-президент Renault

Энтони Грэйд назначен на пост главного «художника» ОАО «АвтоВАЗ» и займётся обновлением всего модельного ряда "Лада".

Интеграция Renault и АвтоВАЗ становится всё более плотной. Французы не только поделятся с Волжским автозаводом платформой успешной модели Logan, на которой в будущем появятся новые "Лады". Как сообщает тольяттинская газета "Семь вёрст", отныне пост шеф-дизайнера АвтоВАЗ занимает бывший вице-президент Renault по дизайну экстерьера Энтони Грэйд!

Француз займётся не только обновлением текущего модельного ряда "Лада" - на его плечи ляжет дизайн следующих поколений машин из Тольятти. При этом планируется открыть дизайн-студию в Москве, куда хотят привлекать молодых и талантливых российских дизайнеров. 

Помимо платформы Logan, АвтоВАЗ будет производить по лицензии и два двигателя Renault - в будущем созданные Грэйдом на этой базе модели собираются выводить и на европейский рынок. Запланированный срок разработки новых моделей - три года. Причём они должны полностью заменить нынешнюю устаревшую гамму.

51-летний Энтони Грэйд работал на Renault под началом Патрика Ле-Кемана целых 20 лет и стал автором экстерьера, например, первого поколения Renault Laguna и новейшего Renault Megane III. 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
488
VV
Вот придурки, я езжу на Калине 2 года без проблем и деньги на нее не трачу - машина и по дизайну и по динамике отличная, + без каких либо поломок (даже мелких) прошла почти сотню тыс. - неубиваемая машина. И за 10 тыс - авто гораздо лучше нексии (на Нексии я 2,5 года отьездил).... Про другие авто бюджетные не знаю, говорить не буду... Но что-то действительно стало обидно за наших автопроизводителей. когда их тут свои же г..ом поливают.) Вы что-то из эпохи ржавых "копеек" никак не выберетесь.. Пи.....болы х....евы!
СсылкаПожаловаться
Ярик
как будто у рено шедевры дизайна ни на одну машину без слёз не взглянешь пропорции на них вообше шокируют какие то укурки их рисуют купила бы тойота автоваз
СсылкаПожаловаться
Питон,,,Каа :-)
Наш автопром медленно(зря,надо уже галопом) движется по проторенному пути,сначала японцев,корейцев,и самых изощрёных китайцев!Для начала мы ездили , после войны на трофейных немцах,потом нас осчастливили итальянцы(с успехом похерили),сейчас нам впаривают француза,который устаревает технически и морально на глазах!Весь мир с удивлением воспринимает нас как страну Кулибина и Левши,,,,,и идиотов!У нас,ЧТО РИСОВАТЬ РАЗУЧИЛИСЬ?Дайте молодым автодизайнерам клич,закидают ватманом на полгода вперёд ЗАЕБ....СЬ откапываться!!!Это дурдом!Возможно он(француз-дизайнер) хороший и маститый и дай ему Бог чтоб у него всё получилось,,,,,но это за какие деньги и самое главное ЧЬИ,будет всё это сделано!?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru