Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 апреля 2009 12:55, Новости

«Лады» будет рисовать вице-президент Renault

Энтони Грэйд назначен на пост главного «художника» ОАО «АвтоВАЗ» и займётся обновлением всего модельного ряда "Лада".
25 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina
За 2 года пробежал 20000км. В основном по городу и 2 раза на "дальняк" по 2000 вёрст - в Минводы и Анапу. Машина удачная, цвет("рислинг") немаркий, грязь и пыль незаметны.Шумои​золя...
4.3
3 июля
Lada (ВАЗ) Priora
Приора ...пропустим не литературный эпитет. В настоящий момент я владею Приорой (3 года, пробег 80 т. км.) и Тойотой Короллой (5,5 лет, 80 т. км.) Стоимости владения машинами, с учетом стоимости по...
1.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Интеграция Renault и АвтоВАЗ становится всё более плотной. Французы не только поделятся с Волжским автозаводом платформой успешной модели Logan, на которой в будущем появятся новые "Лады". Как сообщает тольяттинская газета "Семь вёрст", отныне пост шеф-дизайнера АвтоВАЗ занимает бывший вице-президент Renault по дизайну экстерьера Энтони Грэйд!

Француз займётся не только обновлением текущего модельного ряда "Лада" - на его плечи ляжет дизайн следующих поколений машин из Тольятти. При этом планируется открыть дизайн-студию в Москве, куда хотят привлекать молодых и талантливых российских дизайнеров. 

Помимо платформы Logan, АвтоВАЗ будет производить по лицензии и два двигателя Renault - в будущем созданные Грэйдом на этой базе модели собираются выводить и на европейский рынок. Запланированный срок разработки новых моделей - три года. Причём они должны полностью заменить нынешнюю устаревшую гамму.

51-летний Энтони Грэйд работал на Renault под началом Патрика Ле-Кемана целых 20 лет и стал автором экстерьера, например, первого поколения Renault Laguna и новейшего Renault Megane III. 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
488
VV
Вот придурки, я езжу на Калине 2 года без проблем и деньги на нее не трачу - машина и по дизайну и по динамике отличная, + без каких либо поломок (даже мелких) прошла почти сотню тыс. - неубиваемая машина. И за 10 тыс - авто гораздо лучше нексии (на Нексии я 2,5 года отьездил).... Про другие авто бюджетные не знаю, говорить не буду... Но что-то действительно стало обидно за наших автопроизводителей. когда их тут свои же г..ом поливают.) Вы что-то из эпохи ржавых "копеек" никак не выберетесь.. Пи.....болы х....евы!
СсылкаПожаловаться
Ярик
как будто у рено шедевры дизайна ни на одну машину без слёз не взглянешь пропорции на них вообше шокируют какие то укурки их рисуют купила бы тойота автоваз
СсылкаПожаловаться
Питон,,,Каа :-)
Наш автопром медленно(зря,надо уже галопом) движется по проторенному пути,сначала японцев,корейцев,и самых изощрёных китайцев!Для начала мы ездили , после войны на трофейных немцах,потом нас осчастливили итальянцы(с успехом похерили),сейчас нам впаривают француза,который устаревает технически и морально на глазах!Весь мир с удивлением воспринимает нас как страну Кулибина и Левши,,,,,и идиотов!У нас,ЧТО РИСОВАТЬ РАЗУЧИЛИСЬ?Дайте молодым автодизайнерам клич,закидают ватманом на полгода вперёд ЗАЕБ....СЬ откапываться!!!Это дурдом!Возможно он(француз-дизайнер) хороший и маститый и дай ему Бог чтоб у него всё получилось,,,,,но это за какие деньги и самое главное ЧЬИ,будет всё это сделано!?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть