Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 апреля 2009 11:26, Новости

В Москве прошла выставка тюнинговых автомобилей

Но, на самом деле, до размаха и качества того же моторшоу в немецком Эссене, где собираются сотни тюнинговых компаний, российскому междусобойчику под названием DreamCar Show ужас как далеко.

В выставочном комплексе «Крокус-Экспо» в выходные прошла выставка DreamCar Show 2009. Посвящена она была теме тюнинга и дорогих спортивных машин. Но, на самом деле, до размаха и качества того же моторшоу в немецком Эссене, где собираются сотни тюнинговых компаний, российскому междусобойчику ужас как далеко.

Похоже, новый девиз наших тюнеров – затонируй всё, что только можно. От обилия чёрных BMW X6 и Porsche Cayenne с чёрными стёклами и чёрными же фарами-фонарями хотелось выйти на солнце. Ещё одно увлечение - матовые краски. В Европе об этом уже подзабыли, зато в России «шершавые» машины получили вторую молодость.

Остальное, увы, не представляет и вовсе никакого интереса. Красную Honda NSX таскают с выставки на выставку чуть ли не десяток лет, сборище Аккордов в нелепых обвесах можно в ассортименте наблюдать на московских улицах. А от вида стоявшего там Fiat Grande Punto маэстро Джуджаро хватил бы инфаркт – как хорошо, что автор одного из самых красивых автомобилей B-класса не видел, в какой «шедевр» его превратили.

Попахивало несвежестью и от большинства других экспонатов. Шоу можно было смело назвать провальным, ведь два десятка «баянов» в небольшом зале удивляют и наводят на мысли – неужели в столице не нашлось достойных машин? Но всё же не обошлось и без нескольких действительно интересных автомобилей.

Радовали глаз классический Porsche 550 и редкая Maserati Biturbo Spyder, вызывали интерес суперкары Ferrari и Aston Martin, а ещё на шоу привезли один из 750 экземпляров Nissan Skyline GT-R V-Spec II Nur. Жаль, что кто-то уже умудрился налепить «реснички» на его фары.

Был на DreamCar Show 2009 и ещё один любопытный проект – на стенде академии спортивного вождения Mazda красовалась доведённая до ума «Русская борзая». Это гоночный автомобиль, построенный на базе кроссовера CX-7. На выставке присутствовал и Олег Кесельман, которому и принадлежит идея создания машины. Некоторой информацией он поделился при личной беседе.

Выяснилось, что CX-7 была выбрана за основу не только для того, чтобы привлечь внимание к модели, но и из-за того, что сделать подобный проект на базе, например, серии MPS было бы слишком легко. Поэтому «Русская борзая» - это, по сути, вызов самим себе, проверка возможностей.

Создателям пришлось решать две основные проблемы – кузов CX-7 высокий, поэтому обеспечить хорошие аэродинамические характеристики и понизить центр тяжести оказалось непросто. Нужно было избавляться и от лишнего веса. В результате был установлен обвес, который на 10% увеличивает прижимную силу, дорожный просвет снижен на 70 мм, а масса «упала» на 300 кг.

Стандартный турбомотор объёмом 2,3 литра форсировали до 400 сил и 588 Нм, а автоматическую «коробку» поменяли на шестиступенчатую «ручку» от европейской версии CX-7. А в салоне «прописались» лёгкие гоночные «ковши» и каркас безопасности вместо заднего ряда сидений. По данным предварительных испытаний «Русская борзая» набирает сотню за 4,6 секунды и может разогнаться до 300 км/ч.

«Русская борзая» не будет использоваться на курсах академии спортивного вождения Mazda, однако Кесельман не исключает, что она появится в качестве «гоночного такси» для клиентов. И активно вынашивает планы по обкатке машины на Северной петле Нюрбургринга. Хотелось бы, чтобы этот проект не почил в бозе, как большинство российских «мыльных пузырей». А там, глядишь, и выставки подтянутся…


 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
17
Constantin Voronov
В России пока лишь немногих людей можно называть ценителями «настоящего тюнинга автомобиля». В сознании рядовых европейцев или американцев «прокаченная тачка» это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов. Уникальный и единственный образец.
СсылкаПожаловаться
Lamarkin
Я конечно там небыл но тачки мне понравились
СсылкаПожаловаться
Станислав Климачев
А тут пишут о чем? Оценивают выставку или оправдываются? Я был. Являюсь оргом нелегальных гонок. В тюнинге немного понимаю. Обратил внимание на выше указанные аккорд, цивик, ровер МГ ЗТ турбовые и мазда на стенде понравилась. Все остальное это "матово-виниловая inbox 360" выставка. херня полная. На экзотике лучше (но не в прошлом году) А что касается формулы дрифт, то я считаю это пиар ходом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru