Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 декабря
Opel Astra 1.8 MT
Я уже как то писала свой отзыв.Вроде пробег тогда был 10-12 тыс..Пишу опять потому, что прочитала негативный озыв об этой машине.Я понимаю-на вкус и цвет товарищей нет,но как то задело за живое..Ну не...
4.7
6 июня
Opel Tigra 1.4 16V MT
машинка класс, но ездить только вдвоем, на заднее седенье взрослый не сядит. хорошая динамика, малый расход, доступные запчасти (крома заднего стекла - для интереса поинтересовался​ в Белорусии 750 у.е...
4.2
Другие отзывы о Opel Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 апреля 2009 11:47, Новости

Немцы построили PorscheVan

Что такое «экстремальный автобус»? Кому-то в голову придёт Opel Zafira OPC, который удерживает классовый рекорд на Северной петле Нюрбургринга, некоторые вспомнят о невероятном прототипе Renault Espace F1

Что такое «экстремальный автобус»? Кому-то в голову придёт Opel Zafira OPC, который удерживает классовый рекорд на Северной петле Нюрбургринга, некоторые вспомнят о невероятном прототипе Renault Espace F1 с двигателем от болида Формулы-1, а кое-кто подумает о старом Икарусе 280, битком набитом пассажирами в 30-градусный мороз.



Но у горячих немецких парней из берлинской конторы TH Automotive другое мнение на сей счёт – им, похоже, снится «Поршевэн». Недолго думая, они взяли дизельный микроавтобус Volkswagen Multivan и вставили в его генетический код немалый кусок ДНК от Porsche 911 Turbo! Пусть не самого современного, а лишь предыдущего поколения, но и старый турбированный шестицилиндровый «оппозит» пришёлся впору этой «реактивной кибитке».



При этом со стандартных 420 сил «табун» вырос до 558 «лошадей», а крутящий момент скакнул аж до 807 Нм. Какими цифрами разгона и максимальной скорости может похвастать сплав немецкого инжиниринга и гаражного тюнинга, TH Automotive не разглашают. Но в любом случае, мало не покажется.



Кстати, у ребят отличный юмор. Если вы скучаете по соляроядной «чадилке», то любимого тарахтящего трудягу они оставят под капотом (правда, висеть он там будет без дела), ведь чудовищный пожиратель бензина находится сзади! Сжигает он резину на задней оси, но за доплату чудаки из немецкой столицы воткнут туда кардан и приводы на передние колёса.


Конечно, подумали они и об управляемости – без этого о постоянных клиентах можно забыть, побьются ведь об испещрённые ссадинами отбойники Нордшляйфе. В подвеске также используются компоненты Porsche, да и тормоза прикрутили серьёзные – шестипоршневые суппорты Brembo с составными перфорированными дисками спереди и четырехпоршневые сзади.



При этом внутри Volkswagen Multivan по-прежнему олицетворяет уют и комфорт – тут роскошные кожаные кресла, камера заднего вида и DVD, но не обошлось и без аксессуаров Porsche – вожделенная эмблема гордо красуется на руле.


Кстати, своё творение в TH Automotive оценивают в 145 000 евро, что всего на пару тысяч дороже базового 911 Turbo в Германии. Пожалуй, весьма интересное предложение для любителей поставить на уши владельцев суперкаров. Лишь бы до наших «маршруточников» не добрались – вот это точно был бы «экстремальный автобус».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Василий Пупкин
дойдёт и к нам !! ведь ушастый запор тоже содран ганс спорт кар!!
СсылкаПожаловаться
Chubrik chubrik
"мы доедем мы домчимся на газелях утром ранним и отчаянно ворвемся на метрошные платформы."
СсылкаПожаловаться
Сергей Куят
А фото салона-то левое!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru