Rolls-Royce переходит на турбонаддув

Руководство компании Rolls-Royce сообщило, что новый «маленький» седан, который пока носит кодовое название 200EX, будет оснащаться совершенно новым двигателем

Руководство компании Rolls-Royce сообщило, что новый «маленький» седан, который пока носит кодовое название 200EX, будет оснащаться совершенно новым двигателем. Этот мотор будет иметь 12 цилиндров, расположенных V-образно, а его объем составит 6,6 л. И, что самое интересное, двигатель будет обладать системой турбонаддува, благодаря чему его мощность составит 507 л.с. (о величине крутящего момента пока не говорят, но можно не сомневаться, что с V12 объемом 6,6 л англичане получат много ньютон-метров). Вместе с двигателем станет работать новая автоматическая коробка передач с восемью ступенями.

content image for: 28315



Отметим, что сейчас Rolls-Royce Phantom оснащается двигателем V12 объемом 6,75 л, который выдает 460 л.с. В Rolls-Royce обещают, что новый агрегат будет не только мощнее нынешнего, но и заметно экономичнее.

Что касается модели 200EX, которая стала звездой женевского автосалона, то, по слухам, на его платформе собираются сделать не только седан, но и купе и даже кабриолет. По сравнению с Phantom новый 200EX это действительно маленькая машинка (длина - 5399 мм). 200EX короче своего «большого брата» почти на полметра! Однако стоит поставить 200EX рядом с BMW 7-й серии, как все станет понятно. Ведь новый «Роллс» заметно крупнее «семерки».

Сравнение Rolls-Royce 200EX с BMW 7-й серии сделано не только потому, что баварская компания владеет маркой Rolls-Royce. В основе 200EX, как выясняется, лежит платформа от «семерки»! Но сразу надо сказать, что тупого перенесения нового кузова на старое шасси не произошло. Rolls-Royce 200EX получил лишь 20% элементов от BMW 7-й серии. Да и то в основном речь идет о пневматической подвеске и электронике.