Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 марта 2009 15:20, Новости

Прошли тесты летающего автомобиля

Американская компания Terrafugia, наконец-то, провела тесты первого в мире летающего автомобиля, который скоро должен пойти в серийное производство.
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Американская компания Terrafugia, наконец-то, провела тесты первого в мире летающего автомобиля, который скоро должен пойти в серийное производство. Новая машина-самолет называется Transition, а под ее капотом находится мотор мощностью 100 л.с. По словам ее создателей, на Transition можно совершенно спокойно ездить по дорогам общего пользования и парковать машину в стандартных гаражах. Но если водителю захочется полетать, то ему нужно будет лишь придать крыльям «боевое» положение. И все! Причем, процесс раскладывания крыльев занимает 30 с.

Прошли тесты летающего автомобиля  - Фото 1

Правда, управлять Transition с обычными водительскими правами будет нельзя. Для езды на летающем автомобиле придется закончить специальные летные курсы.

Прошли тесты летающего автомобиля  - Фото 2

Ориентировочная стоимость Transition составляет $194 000.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
78
садхак
Нам это не грозит,в России на каждый полет надо получить официальное разрешение,а иначе собьют как нарушителя воздушного пространства.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гончар
Давно пора, если цена станет доступной, много любителей пересядет на авиамобиль. Ведь это будет удобно, подлетел к городу призелился на спецполосу и поехал дальше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дьяков
Многие пишут, что вертолёт удобнее. Вы видели, чтобы вертолёт по дорогам ездил? В этом и есть концепция авиамобиля - ездишь, как на тачке, потом свернул в аэропорт - и взлетел. И не надо никаких ангаров и техников. Я видел много подобных проектов - все очень неказистые и огромные, т.к. летающую схему в габариты автомобиля почти невозможно вписать. Плюс, все прочие проекты требовали большого времени для трансформации. У некоторых даже крылья крепились сзади в виде прицепа. Здесь же мы видим реальный прогресс, когда всё уместили в маленькие габариты, да ещё и автоматизировали крепления крыльев. Это реально самый удачный пример концепции, которая зарождалась ещё в старых фильмах про Фантомаса. Так что не стоит критиковать столь отличную разработку. Кстати, разбег - это вовсе не недостаток, т.к. машина предназначена для взлёта с полосы. Да и с таким размахом крыльев короткого взлёта всяко ждать не приходится. А цена в 200 т.бачей для летательного аппарата - вообще копейки (не говоря уже об уникальности данной разработки).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть