Cамый жгучий Porsche Cayenne выращен в Швейцарии

Тюнинговое ателье Mansory облачило Cayenne в карбоновый "костюм"

Несмотря на то, что Porsche Cayenne выпускается без малого семь лет, этот автомобиль до сих пор пользуется у различных тюнинг-ателье завидной популярностью. И практически каждый год, появляются все более изощренные версии этого и без того незаурядного внедорожника.

Немецкое тюнинг-ателье Mansory известно в основном «прокачкой» таких автомобилей как Aston Martin, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari и Mercedes. Однако швейцарский филиал Mansory с недавних пор взялся за Porsche. Причем взялся весьма основательно и проявил настоящие чудеса изобретательности, в чем-то даже переплюнув «головную» немецкую фирму.

content image for: 28243

Новейшей разработкой швейцарцев является кардинально переработанный Porsche Cayenne Turbo S. Кардинально – это не просто оборот речи. Швейцарцы, невзирая на затраты, фактически сделали новый автомобиль. Причем лишь для того, чтобы достойно выступить на «домашнем» Женевском автосалоне. Посетители которого должны были проникнуться к Mansory чувством глубочайшего уважения. А уважать швейцарских тюнингеров действительно есть за что.

Во-первых, они сделали автомобилю, названному Mansory Chopster, фактически новый, карбоновый кузов. Бамперы, крылья, капот, двери, крыша и даже сиденья выполнены из карбона. Во-вторых, они не побоялись перекроить его размеры – крыша занижена на 60 мм, а ширина выросла на 80 мм. Ну, и, в-третьих, швейцарцы основательно поработали над двигателем. После «операции на сердце» 4,8 литровая «восьмерка» стала развивать не 550, а все 710 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

content image for: 28243

Mansory не сообщает сколько «жира» удалось сбросить автомобилю в результате тотальной карбоновой диеты, но можно предположить, что машина похудела весьма существенно. Что пошло ей только на пользу. Максимальная скорость, например, выросла до 302 км/ч. И хотя это не является результатом достойным Книги рекордов Гиннеса, подобная «максималка» для любого внедорожника однозначно является выдающейся.

content image for: 28243

В салоне - царство кожи, алькантары и полированного алюминия. Дабы пассажиры не скучали, к их услугам DVD и мультимедийная система с выходом в Интернет. Из других особенностей - специально разработанные для Mansory Chopster 23-дюймовые оригинальные колесные диски с характерными изогнутыми спицами и низкопрофильная резина Michelin 315/25 R23. Для большей устойчивости подвеска карбонового монстра подверглась доработке, а клиренс уменьшен на 45 мм. К разряду сомнительных «фишек» можно отнести специально настроенную выхлопную систему способную издавать разнотональный звук выхлопа. От высокооборотистого визга формульного мотора, до раскатистого рокота многолитрового двигателя.

content image for: 28243

Цену на свой карбоновый раритет швейцарцы не озвучивают. Да в этом и нет смысла, так как в «свободной» продаже этот автомобиль вряд ли появится. Его предназначение заключалось в одном – быть одним из самых ярких шоу-стопперов Женевского автосалона. С этой задачей Mansory Chopster, безусловно, справился блестяще. Настолько блестяще, что Mansory не исключает все же интереса со стороны потенциальных клиентов. И если таковые все-таки найдутся, то им наверняка придется отдать за сей продукт немецко-швейцарских высоких технологий не одну сотню тысяч евро. Если не больше.