Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 марта 2009 01:02, Автошоу, Женева 2009

Renault ставит точку в обновлении Clio

Вместе с головным офисом Renault ударно потрудилось перед Женевским автосалоном и отделение Renault Sport
16 октября
Renault Clio 1.2 MT 5D
Когда увидела её в салоне,сказала,​она будет моей и..вот она моя мечта,Машинка замечательная !Довольна всем ,ни разу не подвела ,зимой на дорогах устойчива .Топлива кушает мало,комфортная​ и что самое...
5.0
21 марта
Renault Clio 1.2 58hp MT
мтор хорошо тянет, после 2-3 тысяч особенно резво, разгоняет машинку по книге до 167кмч, у меня получалось до 135(но у меня аппарат с пробегом 245 тыс. и прямая подходила к концу), коробка мягкая и...
3.3
Другие отзывы о Renault Clio Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Вместе с головным офисом Renault ударно потрудилось перед Женевским автосалоном и отделение Renault Sport – французы привезли в Швейцарию в общей сложности целых пять новинок! Это и универсал Megane, и новейшее семейство Scenic/Grand Scenic, и скоростной Megane RS, и обновленный ряд Clio. Логично, что не осталась без внимания и ещё одна «заряженная» версия с шильдиком RS – под новый фирменный стиль причесали и быстроходную Clio.



Новый фирменный стиль Renault, видимо, заключается в пришивании «мордашки» от Megane III ко всем остальным моделям с ромбом-логотипом. И в случае с рестайлингом Clio Renault Sport такая пластическая хирургия привела к довольно спорному результату. Стало оригинальнее, но едва ли гармоничнее. А вот сзади изменения свелись исключительно к другим патрубкам выпускной системы – если прежде они у Clio RS были запрятаны в диффузор, то теперь выставлены напоказ. Завершает картину дополнительный цвет Alien Green – «Инопланетный зелёный».

Сквозь торчащий «выхлоп» по-прежнему рвётся наружу приятный голос форсированного двухлитрового «атмосферника». Но если он прежде выдавал 197 лошадиных сил, то теперь его раскормили уже до 201-сильного «табуна». Пиковый крутящий момент остался на уровне 215 Нм, но достигается он теперь чуть раньше – на 5400 оборотах против 5500 у прежней Clio RS. Чуть более мощный мотор и слегка пересмотренная аэродинамика позволили увеличить максимальную скорость с 223 до 225 км/ч, а вот разгон до «сотни» остался на тех же 6,9 секундах.

В остальном технических изменений Clio RS не претерпела. В 17-дюймовых дисках с покрышками Continental Sport Contact 3 (215/45 R17) спереди прячутся четырёхпоршневые  тормозные суппорты Brembo, подвеска щеголяет схемой McPherson с отдельными поворотными кулаками, а вся мощь передается через шестиступенчатую «механику» на передние колёса.

Как и ранее, Clio Renault Sport будет предлагаться в нескольких вариантах исполнения. Версия Luxe включает в себя неплохой набор оборудования, включающий навигационную систему, бесконтактный доступ, ксеноновые фары. А энтузиастам предлагается комплектация Cup – она легче на 36 килограммов из-за отказа от ряда опций, а, помимо этого, отличается шасси с более жёсткими пружинами и амортизаторами и уменьшенным на 7 мм дорожным просветом. В будущем, вероятно, появится и модификация F1 Team.
Производство обновлённой версии Clio Renault Sport начнётся на заводе в Дьеппе уже совсем скоро – весной 2009 года. Тогда же машина выйдет и на европейский рынок. Цена, видимо, сильно не изменится – в Германии она начнётся с отметки 23000 евро. А российские перспективы новинки пока неизвестны – дорестайлинговая Clio RS появилась у нас аж спустя два года после премьеры.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
13
Натка
ласточка. хочу :)
СсылкаПожаловаться
Мойше Яков
Добрее как то она выглядела... хотя конечно ГТ машина должна выглядеть агрессивно...но все же... покатался бы на такой зажигалочке... :)
СсылкаПожаловаться
Марина Джуманиязова
Обажаю Рено Клио. Очень удобная машина, обзор супер. Только цены очень!! кусаются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru