Renault ставит точку в обновлении Clio

Вместе с головным офисом Renault ударно потрудилось перед Женевским автосалоном и отделение Renault Sport

Вместе с головным офисом Renault ударно потрудилось перед Женевским автосалоном и отделение Renault Sport – французы привезли в Швейцарию в общей сложности целых пять новинок! Это и универсал Megane, и новейшее семейство Scenic/Grand Scenic, и скоростной Megane RS, и обновленный ряд Clio. Логично, что не осталась без внимания и ещё одна «заряженная» версия с шильдиком RS – под новый фирменный стиль причесали и быстроходную Clio.

content image for: 28225



Новый фирменный стиль Renault, видимо, заключается в пришивании «мордашки» от Megane III ко всем остальным моделям с ромбом-логотипом. И в случае с рестайлингом Clio Renault Sport такая пластическая хирургия привела к довольно спорному результату. Стало оригинальнее, но едва ли гармоничнее. А вот сзади изменения свелись исключительно к другим патрубкам выпускной системы – если прежде они у Clio RS были запрятаны в диффузор, то теперь выставлены напоказ. Завершает картину дополнительный цвет Alien Green – «Инопланетный зелёный».

Сквозь торчащий «выхлоп» по-прежнему рвётся наружу приятный голос форсированного двухлитрового «атмосферника». Но если он прежде выдавал 197 лошадиных сил, то теперь его раскормили уже до 201-сильного «табуна». Пиковый крутящий момент остался на уровне 215 Нм, но достигается он теперь чуть раньше – на 5400 оборотах против 5500 у прежней Clio RS. Чуть более мощный мотор и слегка пересмотренная аэродинамика позволили увеличить максимальную скорость с 223 до 225 км/ч, а вот разгон до «сотни» остался на тех же 6,9 секундах.

В остальном технических изменений Clio RS не претерпела. В 17-дюймовых дисках с покрышками Continental Sport Contact 3 (215/45 R17) спереди прячутся четырёхпоршневые тормозные суппорты Brembo, подвеска щеголяет схемой McPherson с отдельными поворотными кулаками, а вся мощь передается через шестиступенчатую «механику» на передние колёса.

Как и ранее, Clio Renault Sport будет предлагаться в нескольких вариантах исполнения. Версия Luxe включает в себя неплохой набор оборудования, включающий навигационную систему, бесконтактный доступ, ксеноновые фары. А энтузиастам предлагается комплектация Cup – она легче на 36 килограммов из-за отказа от ряда опций, а, помимо этого, отличается шасси с более жёсткими пружинами и амортизаторами и уменьшенным на 7 мм дорожным просветом. В будущем, вероятно, появится и модификация F1 Team.
Производство обновлённой версии Clio Renault Sport начнётся на заводе в Дьеппе уже совсем скоро – весной 2009 года. Тогда же машина выйдет и на европейский рынок. Цена, видимо, сильно не изменится – в Германии она начнётся с отметки 23000 евро. А российские перспективы новинки пока неизвестны – дорестайлинговая Clio RS появилась у нас аж спустя два года после премьеры.