Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 марта 2009 09:41, Автошоу, Женева 2009

Renault Scenic - новое поколение

Французская компания Renault выступает в Женеве невероятно мощным фронтом – помимо обновлённой Clio и «заряженного» Megane RS, на автосалоне представили третье поколение популярного семейства Scenic/Grand Scenic

Французская компания Renault выступает в Женеве невероятно мощным фронтом – помимо обновлённой Clio и «заряженного» Megane RS, на автосалоне представили третье поколение популярного семейства Scenic/Grand Scenic. Для европейцев это одна из самых важных премьер.

Renault Scenic - новое поколение - Фото 1

В Старом Свете Renault Scenic весьма недурно продаётся – французский компактвэн даже на шестом году жизни удерживает 14-процентную долю в своём сегменте. Кроме того, Renault – один из немногих производителей, который выпускает одновременно и сравнительно компактный Scenic, и версию Grand Scenic с семиместным салоном. Такой расклад сохранился и в третьем поколении модели.

Как и прежде, Scenic выглядит достаточно оригинально. Особенно интересны задние фонари – если раньше Scenic и Grand Scenic отличались внешне лишь размером окон багажного отсека, то теперь различить их гораздо легче. На «простом» Scenic «бумеранги» фонарей с задней стойки переходят на дверь, а на версии с приставкой Grand  - на крылья. Видимо, в Renault пошли на этот шаг, чтобы визуально разгрузить «филейную» часть Гранда.

Под кузовом – платформа Renault Megane III, который дебютировал в прошлом году. Здесь – никаких революций. Спереди – McPherson с подрамником, сзади – полузависимая схема с торсионной балкой. Аналогична Мегану и гамма двигателей: она включает в себя 6 бензиновых и 7 дизельных агрегатов. Бензиновые начинаются с атмосферного 1,6 (110 сил), который доступен в одном из трёх вариантов: традиционный, питающийся биоэтанолом и мотор на сжиженном нефтяном газе.

Renault Scenic - новое поколение - Фото 2

Кроме того, доступен двухлитровый 140-сильный двигатель, в паре с которым может работать бесступенчатый вариатор. Появился и абсолютно новый турбомотор объёмом 1,4 литра, выдающий 130 «лошадей». Гамма дизелей начинается с 85-сильного 1,5-литрового агрегата, а на вершине – «поедатель солярки» мощностью 160 сил.

А вот в салоне отличия от Мегана разительные. Абсолютно новая передняя панель с центральным расположением приборов понравится любителям необычных интерьеров. По традиции, в Scenic и Grand Scenic – множество отделений для мелких предметов, суммарный объём которых достигает 92 литра. Пассажиры оценят и вместимость салона – как заявляет Renault, их компактвэны – самые просторные в классе.

Теперь Grand Scenic можно заказать и в пятиместном варианте и тогда багажник превращается в 752-литровую бездну – ведь Grand на целых 22 сантиметра длиннее обычного Scenic. Сколько из этой разницы приходится на колёсную базу, Renault не сообщает, но в любом случае – места мало не будет. Объём багажника Scenic тоже вырос и теперь хвастает доступными для поклажи 522 л.

Кстати, со сменой поколений Scenic стал длиннее на 8 сантиметров (4,34 метра), а Grand Scenic прибавил в длину 7 см (4,56 метра). Видимо, таким образом Renault стремится подвинуть удлинённый вариант ближе к минивэну Espace, который сейчас находится уже в преклонном возрасте и, по слухам, уйдёт на пенсию без наследника. Его, похоже, и заменит Grand Scenic.

Renault Scenic - новое поколение - Фото 3

Список оснащения существенно расширился – на Renault Scenic появилась камера заднего обзора, высококачественный TFT-дисплей, аудиосистема с трёхмерным звучанием, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, а на выбор есть две «навигационки» - доступная Carminat Tom-Tom и более продвинутый 3D-штурман . Традиционно для Renault, машина имеет высокий уровень безопасности – здесь полный набор подушек, активные подголовники, а в «базу» должна входить система стабилизации, иначе о 5-звёздном результате краш-теста EuroNCAP можно забыть. А это будет щелчком по самолюбию французской компании.

Производство нового семейства Renault Scenic/Grand Scenic начнётся на заводе во французском Дуэ уже в ближайшие месяцы, а в шоу-румы дилеров он попадёт ближе к лету. Когда Scenic появится в России – пока неизвестно, как нет ни малейшего представления и о ценах (кроме того, что он будет явно дороже предшественника). У нас и обычный-то Megane III до сих пор не продаётся…

10 декабря
Renault Scenic 1.6 107hp MT
Хороший авто за свои деньги. Владею 1,5 года. За это время накатал 20 тыс. Большой багажник. Неплохой клиренс. Расход радует. Но как я уже писал в прошлом отзыве, на большие расстояния, да еще при заг...
3.8
3 мая
Renault Scenic 1.5 dCi 86hp MT
Отличный,семейн​ый автомобиль,чист​окровный француз,взял трехгодовалую,д​ва года в эксплуатации,не​ подвела ни разу,главное вовремя обслуживать, и я и жена довольны.
5.0
Другие отзывы о Renault Scenic Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
м@ксим
Когда его к нам привезут
СсылкаПожаловаться
VitEx Co.
Добро пожаловать на новый форум www.sceniclub.ru
СсылкаПожаловаться
Сергей Егорченков
Три года ездил на мегане2, сейчас взяли и сценика2 довольны. Ездил и на японцах, немцах, американцах ни чем не хуже. А про хваленое немецкое качество скажу: узнакомого пассат пробег 23000 рулевая рейка накрылась. Вот и все!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть