Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 марта 2009 09:41, Автошоу, Женева 2009

Renault Scenic - новое поколение

Французская компания Renault выступает в Женеве невероятно мощным фронтом – помимо обновлённой Clio и «заряженного» Megane RS, на автосалоне представили третье поколение популярного семейства Scenic/Grand Scenic
12 сентября
Renault Scenic 2.0 140hp MT
я 15 лет перепродаю авто , катался на разных и дорогих и дешевых, в личном архиве перепродано 42 авто, но вот уже год как катаюсь на сценике rx4, не из-за того, что не продается,а мне просто нравится....
4.3
5 июля
Renault Scenic 1.5 dCi 86hp MT
За пять лет эксплуатации автомобиль превзошел ожидания. Чего-чего, а то, что он ( марка Рено) стал действительно надежным. Все-таки альянс с Ниссан ( как неубиваемая техника) сыграло положительную рол...
4.2
Другие отзывы о Renault Scenic Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Французская компания Renault выступает в Женеве невероятно мощным фронтом – помимо обновлённой Clio и «заряженного» Megane RS, на автосалоне представили третье поколение популярного семейства Scenic/Grand Scenic. Для европейцев это одна из самых важных премьер.

Renault Scenic - новое поколение - Фото 1

В Старом Свете Renault Scenic весьма недурно продаётся – французский компактвэн даже на шестом году жизни удерживает 14-процентную долю в своём сегменте. Кроме того, Renault – один из немногих производителей, который выпускает одновременно и сравнительно компактный Scenic, и версию Grand Scenic с семиместным салоном. Такой расклад сохранился и в третьем поколении модели.

Как и прежде, Scenic выглядит достаточно оригинально. Особенно интересны задние фонари – если раньше Scenic и Grand Scenic отличались внешне лишь размером окон багажного отсека, то теперь различить их гораздо легче. На «простом» Scenic «бумеранги» фонарей с задней стойки переходят на дверь, а на версии с приставкой Grand  - на крылья. Видимо, в Renault пошли на этот шаг, чтобы визуально разгрузить «филейную» часть Гранда.

Под кузовом – платформа Renault Megane III, который дебютировал в прошлом году. Здесь – никаких революций. Спереди – McPherson с подрамником, сзади – полузависимая схема с торсионной балкой. Аналогична Мегану и гамма двигателей: она включает в себя 6 бензиновых и 7 дизельных агрегатов. Бензиновые начинаются с атмосферного 1,6 (110 сил), который доступен в одном из трёх вариантов: традиционный, питающийся биоэтанолом и мотор на сжиженном нефтяном газе.

Renault Scenic - новое поколение - Фото 2

Кроме того, доступен двухлитровый 140-сильный двигатель, в паре с которым может работать бесступенчатый вариатор. Появился и абсолютно новый турбомотор объёмом 1,4 литра, выдающий 130 «лошадей». Гамма дизелей начинается с 85-сильного 1,5-литрового агрегата, а на вершине – «поедатель солярки» мощностью 160 сил.

А вот в салоне отличия от Мегана разительные. Абсолютно новая передняя панель с центральным расположением приборов понравится любителям необычных интерьеров. По традиции, в Scenic и Grand Scenic – множество отделений для мелких предметов, суммарный объём которых достигает 92 литра. Пассажиры оценят и вместимость салона – как заявляет Renault, их компактвэны – самые просторные в классе.

Теперь Grand Scenic можно заказать и в пятиместном варианте и тогда багажник превращается в 752-литровую бездну – ведь Grand на целых 22 сантиметра длиннее обычного Scenic. Сколько из этой разницы приходится на колёсную базу, Renault не сообщает, но в любом случае – места мало не будет. Объём багажника Scenic тоже вырос и теперь хвастает доступными для поклажи 522 л.

Кстати, со сменой поколений Scenic стал длиннее на 8 сантиметров (4,34 метра), а Grand Scenic прибавил в длину 7 см (4,56 метра). Видимо, таким образом Renault стремится подвинуть удлинённый вариант ближе к минивэну Espace, который сейчас находится уже в преклонном возрасте и, по слухам, уйдёт на пенсию без наследника. Его, похоже, и заменит Grand Scenic.

Renault Scenic - новое поколение - Фото 3

Список оснащения существенно расширился – на Renault Scenic появилась камера заднего обзора, высококачественный TFT-дисплей, аудиосистема с трёхмерным звучанием, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, а на выбор есть две «навигационки» - доступная Carminat Tom-Tom и более продвинутый 3D-штурман . Традиционно для Renault, машина имеет высокий уровень безопасности – здесь полный набор подушек, активные подголовники, а в «базу» должна входить система стабилизации, иначе о 5-звёздном результате краш-теста EuroNCAP можно забыть. А это будет щелчком по самолюбию французской компании.

Производство нового семейства Renault Scenic/Grand Scenic начнётся на заводе во французском Дуэ уже в ближайшие месяцы, а в шоу-румы дилеров он попадёт ближе к лету. Когда Scenic появится в России – пока неизвестно, как нет ни малейшего представления и о ценах (кроме того, что он будет явно дороже предшественника). У нас и обычный-то Megane III до сих пор не продаётся…

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
м@ксим
Когда его к нам привезут
СсылкаПожаловаться
VitEx Co.
Добро пожаловать на новый форум www.sceniclub.ru
СсылкаПожаловаться
Сергей Егорченков
Три года ездил на мегане2, сейчас взяли и сценика2 довольны. Ездил и на японцах, немцах, американцах ни чем не хуже. А про хваленое немецкое качество скажу: узнакомого пассат пробег 23000 рулевая рейка накрылась. Вот и все!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть