6 марта 2009 12:53, Автошоу, Женева 2009

Renault представила новое поколение универсала Megane

Компания Renault продолжает активно расширять новейшее семейство Megane третьего поколения – вслед за пятидверным хэтчбэком, трёхдверной модификацией Coupe и «заряженным» Megane Renault Sport французы выкатили на суд публики универсал Megane.
6 февраля
Renault Megane 1.6 MT
Ну, не доволен. Не доволен всем. Убейте меня за это. Были у меня все машины, и новые джип чероки, ауди ку 5, мерс купе Е250, Тойот немерено всяких,...
1.7
1 сентября
Renault Megane 1.6 110hp MT
Удобная надежная рабочая лошадка. И на Невском не стыдно показаться и в лесу не страшно сесть на брюхо. Подвеска не убиваемая, шумка уютная. Сцепле...
4.7
Другие отзывы о Renault MeganeВсе отзывы

Компания Renault продолжает активно расширять новейшее семейство Megane третьего поколения – вслед за пятидверным хэтчбэком, трёхдверной модификацией Coupe и «заряженным» Megane Renault Sport французы выкатили на суд публики универсал Megane. И налицо смена имиджа – теперь он называется Sport Tourer.



Облик «универсального» Megane действительно стал более спортивным – покатая крыша, эффектно восходящая оконная линия и большой угол наклона задней двери не позволяют сравнить его с обычными утилитарными «сараями». При этом динамичная внешность не слишком повлияла на вместимость: объём багажника вырос с 520 до 524 литров при загрузке под полку, а если сложить задние сиденья, то он стал всего на 5 литров меньше (1595 против 1600). Но при этом погрузочная высота сократилась разом на 6,5 сантиметров (с 62,6 до 56,1).



Хотя, конечно, немалая заслуга в этом принадлежит увеличившимся габаритам – новый Megane Sport Tourer на 58 мм длиннее предшественника (4558 мм) и аж на 26 сантиметров превосходит хэтчбэк Megane. Колёсная база прибавила 6,2 сантиметра (2748 мм) – она всего 8 миллиметров уступает расстоянию между осями у стоящей классом выше Renault Laguna! Так что пассажирам в Megane Sport Tourer обеспечен королевский комфорт.


А до средней стойки универсал Megane копирует пятидверный хэтчбэк – двигатели и трансмиссии у них абсолютно одинаковые. Кстати, как и новейший Scenic, семейство Megane получило новый бензиновый турбомотор, который при объёме 1,4 литра выдаёт 130 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента.



Гамма бензиновых двигателей, помимо этого, включает в себя агрегаты объёмом 1,6 литра (100 и 110 л.с.), 2,0 (140 л.с. и турбированный 180-сильный). А дизельные моторы стартуют с 85-сильной «полторашки» и заканчиваются на отметке 160 «лошадей». При этом двухлитровая атмосферная «бензинка» может сочетаться с бесступенчатым вариатором.


Комплектации также аналогичны любому из Megane. Выдающуюся безопасность (Megane III набрал 37 баллов из 37 возможных в краш-тесте Euro NCAP) обеспечивают надувные подушки и занавески, а также входящие в базовое оснащение ABS и ESP. За комфортную атмосферу отвечает двухзонный «климат», а движение в сложных условиях облегчают би-ксеноновые фары, датчики света и дождя и «контролёр» давления в шинах.



Среди опций также два варианта навигационных систем и аудиосистема с объёмным звучанием. Продажи Renault Megane Sport Tourer в Европе начнутся летом, а до России он доберётся со значительным опозданием. Если вообще доедет – универсалы предыдущего поколения у нас расходятся крайне скромными тиражами.

Комментарии
49
Вика Гантимурова
Посмотрите, кто занимает первые места на формуле1? Феррари, БМВ, Мерседес и Рено. Так о чем спорите? Рено - замечательная компания, цена и качество сопоставимы (хотя цена могла бы быть и поменьше, но ведь покупают). У меня Меган 2 уже второй год, очень довольна
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Пушнин
панель приборов на фото и видео не совпеадает, на фото скорее от Сценик. Меган рулит, супер.
СсылкаПожаловаться
Андрей Тыщенко
С боку Калдина 2003 года
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас