Volvo обновила S80

Volvo не привезла в Женеву принципиально новых автомобилей. Но зато шведы представили рестайлинговую версию своего флагмана S80.

Volvo не привезла в Женеву принципиально новых автомобилей. Но зато шведы представили рестайлинговую версию своего флагмана S80. Внешне машина изменилась не сильно. S80 получила чуть больше хромированных деталей, немного иную решетку радиатора, другие бампера.

content image for: 28186



А вот под капотом изменения посерьезней. Автомобиль получил новейший 5-цилиндровый дизель объемом 2,4 л. Благодаря использованию двойного турбонаддува, новых форсунок и керамических свечей зажигания этот силовой агрегат выдает сразу 205 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 420 Нм. Очень неплохие показатели, надо сказать, особенно если вспомнить, что рестайлинговая Volvo S80 с новым дизелем будет тратить на каждые 100 км пути всего 6,2 л (это данные при так называемом «смешанном» цикле). Кроме того, будет и старый дизель объемом 2,4 л, который подвергся переделкам – его мощность составляет 175 л.с. Автомобиль с таким агрегатом будет тратить вообще лишь 5,8 л на сотню (раньше S80 2,4D имела под капотом 163 л.с. или 185 л.с. в зависимости от настройки).

content image for: 28186



Обновленная Volvo S80, которая скоро появится в продаже, будет предлагаться сразу с двумя видами шасси: можно будет взять как обычную подвеску, так и спортивную. Первая версия будет отличаться более мягкими амортизаторами и пружинами, а вот спортивная S80 станет пожестче. К тому же дорожный просвет таких машин станет меньше на 20 мм.

content image for: 28186