Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 марта 2009 13:50, Автошоу, Женева 2009

Renault выпускает на волю самый мощный Megane

Французы – умелые искусители. Ну, привезли осенью в Париж трехдверный Megane Coupe, который на тот момент был самой быстрой версией нового Мегана с двухлитровым турбомотором мощностью 180 «лошадок». Так нет же, мало им было.
24 октября
Renault Sandero 1.6 84hp MT
Сандеро 1,6 84 л.с. Престиж Моя первая новая машина. Намотал 50000 км. за 3,5 года. заменил передние амортизаторы( 35 000 км.), может и сам виноват, яма была хорошая, а я на скорости 90 её пролетел. ...
3.7
22 октября
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Меняю уже третьего "Логана"с пробегом по 190000 км.Для сельской местности и грунтовых дорог-лучше машины не видал(из бюджетных).По асфальту-да,туп​ит,ни кого не обогнать,зато в экономичном ре...
3.5
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Французы – умелые искусители. Ну, привезли осенью в Париж трехдверный Megane Coupe, который на тот момент был самой быстрой версией нового Мегана с двухлитровым турбомотором мощностью 180 «лошадок». Так нет же, мало им было, на их стенде всё внимание приковывал другой спортсмен – гоночный Megane Trophy с сумасшедшим обвесом, созданный для одноимённого монокубка, популярного в Европе. Естественно, фанаты тут же стали гадать, а как будет выглядеть серийный Megane RS.

Renault выпускает на волю самый мощный Megane - Фото 1

Думы осложнялись тем, что в Сеть не слишком-то охотно просачивались всякие шпионские снимки и рисунки грядущего быстроходного Мегана. И лишь за пару недель до премьеры в Женеве Renault разродилась промо-сайтом, где демонстрировалась одна лишь фотография-тизер. Так что пришлось ждать официального дебюта, который и состоялся в Швейцарии.

А от Trophy-то серийной «ЭрЭске» действительно кое-что перепало! Во-первых, это ярко-жёлтый окрас, который уж точно не останется незамеченным на улице. А, во-вторых, «мордашка» почти копирует «боевой» Trophy – тут и чёрная секция в переднем бампере и эффектно изогнутый «сплиттер», навевающий ассоциации с Формулой-1. А по его краям – светодиодные секции «дневного» света.

Сзади в глаза бросается трапециевидный выхлопной патрубок по центру, как у Opel Astra OPC, и развитый диффузор. И, конечно, не обошлось без эффектных чёрных 18-дюймовых колёсных дисков, на которые натянуты спортивные покрышки Michelin Pilot Sport 2. Но внешность – это лишь приятное дополнение, ведь из ворот фабрики Renault Sport всегда выходили машины, которые всегда были в числе лучших по ходовым качествам и удовольствию от вождения.

Планку Renault Sport задрала ещё в прошлом году, выпустив прощальную серию Megane R26.R на базе предыдущего поколения “заряженного» Мегана – благодаря облегчённой конструкции и доработанной подвеске R26.R пролетел круг по Северной петле Нюрбургринга за 8,17 секунды, установив рекорд для серийных переднеприводных машин.

Отступать было некуда, поэтому в Renault Sport засучили рукава и установили под капот Megane III RS двухлитровый турбомотор, форсированный до 250 сил и 340 Нм. А благодаря турбине типа «twin-scroll» (с двумя входными отверстиями) 80 процентов крутящего момента двигатель выдаёт уже при 1900 оборотах. Массу машины и динамические показатели Renault пока не раскрывает, но можно предположить, что разгон до сотни будет в районе 6 секунд, а максимальная скорость достигнет 245-250 км/ч.

Renault выпускает на волю самый мощный Megane - Фото 2

Вся эта мощь передаётся на передние колёса посредством шестиступенчатой «механики». Причём шасси, по традиции Renault Sport, получит два варианта: Sport и Cup. Пакет Cup включает в себя не только более жёсткие пружины и амортизаторы, но и дифференциал повышенного трения. Система стабилизации полностью отключается в любом из вариантов Megane III RS, чтобы не мешать опытным водителям при выездах на трек-дни.

В интерьере спортивную тему продолжают «ковши» Recaro, руль с раллийной «нулевой» меткой, алюминиевые педали и «блюдца» аналоговых тахометра и спидометра вместо цифровых в обычных Меганах. Комплектация пока неизвестна, но в «базу» наверняка войдут шесть подушек безопасности, климат-контроль и ксеноновые фары, а за доплату установят навигационную систему. Здесь у Renault Sport политика прежняя: хотите настоящего экстрима – ждите специальных облегчённых версий.

У европейских дилеров Megane III Renault Sport появится ближе к осени, а вот российские перспективы «заряженного» Мегана туманны – к нам и Clio III RS привезли лишь спустя два года после премьеры. И если в Старом Свете Megane III RS будет активно портить нервы дебютировавшим также в Женеве Volkswagen Golf VI GTI и новой Mazda3 MPS, то в России японский и немецкий хэчтбеки рискуют остаться без французской угрозы. А жаль.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
79
Вика Гантимурова
Лучше мегана может быть только меган !!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Орешин
Для этого класса и с такими моторами только полный привод, вот тогда реализация на все 100, а то Мазда, Фокус, Меган -тьфу, вот Импреза или Лансер тут без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Alex B.
полностью согласен-жаль!жаль,что насыщают рынок по остаточному принципу-год или два после европы!жаль,что ценовая политика заставляет людей которым машина и симпатична,но дороже одноклассников!жаль!поэтому улицах главенствуют уже приефшиеся своим однообразием опеля,мазды и хонды-жаль!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть