Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 140hp 4WD MT
Машина хорошая, двигатель шустрый, даже в горах, умеренный расход топлива-14/100 по городу, хорошо работает кондей, ГУР,АБС, все при нем! Машина монументальная,​ железа не пожалели, дверь как сейф...
4.3
20 января
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
При смене машины хотелось купить что нибудь получше, например небольшого джипа ,но только из салона. Хотелось чтобы двигатель был помощнее, да и аппетит был бы поскромнее. Пришел я в салон, походил я...
4.7
Другие отзывы о ТагАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 марта 2009 11:21, Новости

ТагАЗ представляет новейший российский седан

Проект называется C-100 и может стать большим шагом для отечественного автомобилестроения.

В разгар Женевского автосалона грянула новость, совершенно не касающаяся европейского рынка, – ТагАЗ выводит на российский рынок новую модель собственной разработки. Проект называется C-100 и может стать большим шагом для отечественного автомобилестроения.

Машина была полностью разработана силами конструкторского подразделения «TAGAZ KOREA», которое начало работу в 2005 году в Южной Корее. Объём инвестиций в проект – 250 миллионов долларов. Сообщается, что седан C-100 имеет абсолютно новую платформу, но, видимо, заводчане недоговаривают. Скорее всего, под традиционным кузовом скрывается «тележка» от одной из моделей Hyundai, адаптированная под технические требования и условия.

На это и намекает пресс-релиз, в котором говорится, что и передняя, и задняя подвески у седана C-100 - независимые, причём на обеих осях использована схема McPherson. А это может быть как платформа Hyundai Accent, так и Hyundai Elantra предыдущего поколения - обе этих модели давно производятся на ТагАЗе.

Так что пока о платформе придётся только догадываться, хотя, вероятнее всего, за основу взята именно Elantra. Зато абсолютно точно известно, что С-100 будет на первых порах оснащаться бензиновым мотором объёмом 1,6 литра, к которому позже добавят 1,4- и 1,8-литровые агрегаты. «Чьи» это двигатели и каковы их характеристики, ТагАЗ пока не разъясняет. Но можно предположить, что базовый 1,6 - это как раз 105-сильный мотор от Элантры.

Интерьер ТагАЗ С-100 тоже сразу напоминает о моделях Hyundai – фирменная синяя подсветка приборов и элементов управления климатом и музыкой, схожие детали передней панели. Климат-контроль, кстати, в числе опций, а о базовом оснащении известно лишь то, что в него войдут ABS и подушка безопасности водителя.

Производство седанов С-100 начнётся летом текущего года. Сначала ТагАЗ будет выпускать только версии с «механикой», но позже появится и автоматическая трансмиссия. Не исключено появление хэтчбека на той же базе. Ценник колеблется в диапазоне от 10 до 15 тысяч долларов (362-543 тысячи рублей по нынешнему курсу), что делает ТагАЗ С-100 конкурентом грандов российского рынка – Ford Focus и Chevrolet Lacetti.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
719
Юрий Петров
Это совсем не так. Я не против иностранцев, но пусть они у нас не сборкой занимаются, а делают оригинальные модели, которые можно и на экспорт
СсылкаПожаловаться
Владимир
Как может этот китайско-российский калл конкурировать с фордом???
СсылкаПожаловаться
Дима Старков
Топор над кузовом занес палач, толпа кричит: ХЕРА-А-АЧЬ ЕЕ , ХЕРА-А-А-А-А-ЧЬ ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru