3 марта 2009 13:11, Автошоу, Женева 2009

Audi вывела на орбиту А4 Allroad

Audi представила в Женеве полноприводную А4 Allroad quattro. Машина заточена на передвижение по дорогам с плохим качеством, а посему получила увеличенный на 45 мм
26 июня
Audi R8 4.2 FSI quattro AT
Купил автомобиль этот - вообще вещь! Ну конечно салон только для двоих, но хватает! R8 впечатляющая новинка! Просто радуюсь сидя за её рулём...все люди идут и восхищаются моим авто. Прёт как...
5.0
23 мая
Audi A6 2.4 MT
В целом авто не плохое, хорошая динамика движения, на поворотах, достаточно хороший разгон, комфорт. Огромный багажник. Высоковат расход топлива, низкакя посадка.Достато​чно надежная машина. На трассе...
3.5
Другие отзывы о Audi Все отзывы

Audi представила в Женеве полноприводную А4 Allroad quattro. Машина заточена на передвижение по дорогам с плохим качеством, а посему получила увеличенный на 45 мм (до 180 мм) по сравнению с обычной A4 Avant клиренс. Силовая структура осталась без изменений, но «начинка» и «оболочка» подверглись изрядным «мутациям».



По периметру А4 Allroad получил обвес из неокрашенного пластика, защищающий нижнюю часть кузова от агрессивного гравийного абразива, и рейлинги на крышу. Двигатель и днище обрели дополнительную защиту. Характеристики подвески пересмотрены, а система динамической стабилизации дополнена режимом ORD (Offroad Detection), который на невысоких скоростях определяет тип дорожного покрытия и подбирает соответствующий алгоритм работы ABS и ESP.


Система постоянного полного привода quattro делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Раздаточная коробка традиционно оснащена дифференциалом повышенного трения Torsen, реагирующим не на изменение относительной разности частот вращения колёс при пробуксовке, а на изменение крутящего момента на приводных валах (читай колёсах осей).



Машину станут комплектовать тремя двигателями: двумя турбодизелями – 2.0 TDI (170 л.с., 350 Н•м) и V6 3.0 TDI (240 л.с., 500 Н•м) и турбированным бензиновым 2.0-литровым агрегатом, выдающим 211 сил и 350 ньютон-метров. Младшие моторы станут агрегатировать с механическими и автоматическими коробками передач S-tronic (аналог фольксвагеновской DSG) с двойным сцеплением.


Мощный шестицилиндровый дизель получит в пару шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» Tiptronic. А4 Allroad оснащённый 3.0 TDI и Tiptronic способен «разменивать» первую «сотню» всего за 6,4 с (обычный Audi A4 Avant 3.0 TDI Tiptronic quattro – за 6,3) и расходовать в смешанном режиме 7,1 л дизтоптива на 100 км пути.



Универсал-проходимец в немецких дилерских центрах появится летом. В самом простом и дешёвом исполнении (с 2.0-литровым TDI и механической коробкой передач) Audi A4 Allroad будет стоить 37 100 евро.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
53
Саша Черняк
мечта
СсылкаПожаловаться
Infiniti
Матяшин Андрей , какой страрый ? На А4 еще не было такой версии .
СсылкаПожаловаться
серый никитин
тачка крутая самая лучшая марка ауди
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru