Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 февраля 2009 10:03, Новости

На «АвтоВАЗ» запчасти стали возить вертолетами

Волжский автозавод предпринимает экстраординарные меры, чтобы не допустить остановки конвейера.

Волжский автозавод предпринимает экстраординарные меры, чтобы не допустить остановки конвейера. По данным ИА «Ladaonline», руководством предприятия принято решение доставлять некоторые детали на завод при помощи… вертолетов. По словам представителей «АвтоВАЗа» иногда дешевле привезти в срочном порядке какую-нибудь деталь на вертолете, чем останавливать конвейер (к тому же такая схема доставки раньше уже применялась).

Но на самом деле проблемы с комплектующими сейчас очень серьезные. Часть поставщиков не желает работать по так называемой «вексельной» схеме, когда завод платит за товар деньгами лишь 30% от положенной суммы, а на остальные 70% выписываются векселя со сроком погашения несколько месяцев.

По данным ИА «Ladaonline», наибольшие проблемы завод испытывает с «Европейской подшипниковой корпорацией», в которую входят «Саратовский подшипниковый завод» и «Волжский подшипниковый завод». Также ОАО «Балаковорезинотехника» приостановило отгрузку автокомпонентов для «АвтоВАЗа». Возникали проблемы и с поставкой бамперов из Сызрани.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
275
Shaytan
Чо кто там кричал про поддержку совкопрома? У меня древняя Ауди, и фиг меня кто на калину или приору пересадит... Я езжу в настоящей МАШИНЕ, я знаю, что не дай Бог при лобовом столкновении у меня двигатель упадет на дорогу, а не влетит в салон, что программируемая деформация проглотит большую часть энергии удара, что не оторвется ремень безопасности... я не трясусь над каждым сколо, ибо оцинкованный кузов, (а сколько относительно свежих девяток и десяток ездят с подгнившими уже крыльями), у меня в салоне тишина, а не дребезжание спроектированной и сделанной недоумками торпеды, у меня расход 7 литров зимой при двигателе в 1,8 литра, у меня двиг прошел 280 000 без капремонта, и еще сотенку без него пройдет, в салоне просторно и комфортно, несмотря на то, что у меня "младшенькая", 80-ка, а еще в ней есть металлический люк, который не течет... А машину делали 20 лет назад... Она и сечас лучше чем любая приора, калина и иже с ними... я не хочу поддерживать производителя, которому наплевать на мои комфорт и безопасность, которому наплевать, что его машины "гниют" за 5 лет, да просто которому на меня плевать... ИМХО...
СсылкаПожаловаться
anton x
+1
СсылкаПожаловаться
anton x
как сказал мой знакомый, хочешь поржать, найди новость про автотаз и почитай комменты))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru