Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Mercedes-Benz C 280 4Matic AT
После 3 лет эксплуатации могу сказать, - эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин...
4.8
28 марта
Kia Rio 1.6 MT
Очень слабый головной свет. В грязную погоду совсем ночью не видно дороги. А фонари заднего света; заднего света как щелочки сами себя только освещают. Про шумо изоляцию салона вообще можно сказать...
3.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 июля 2002 00:07, Новости

1 л. бензина - на 3000 км

На 26-м ежегодном соревновании самых экономичных автомобилей Shell Eco-Marathon победу снова праздновала японская команда Fancy Carol. Ее пилоту 11-летнему Тирару Накане (Chiraru Nakane) удалось пройти трассу "Рокингем Спидуэй" в Нортхэмптоншире, Великобритания, с расходом бензина 1 литр на 3.180 км. Прошлогодний рекорд Fancy Carol, когда расход бензина составил 1 литр на 3500 км, не удалось превзойти из-за дождливой погоды. В категории машин, работающих на сжиженном газе, победила британская команда The Mouse That Roared с результатом 1 литр на 67 км. Среди дизельных автомобилей победу праздновали французы: их команда Optima Racing сумела пройти трассу с расходом топлива 1 литр на 2321 км. Следует отметить, что для достижения подобных результатов конструкторы сверхэкономичных машин идут на самые фантастические ухищрения. В частности, пилоты практически всех команд - дети и подростки, что позволяет снизить массу машины с водителем. Впрочем, минимальная масса пилота, допускаемая правилами Shell Eco-Marathon, составляет 45 кг.

Максимальная скорость машин, участвующих в состязании, обычно не превышает 25 км/ч, и двигатели машин конструируются так, чтобы обеспечить минимальный расход топлива в таком режиме. Кроме того, большую часть дистанции участники стараются проходить с выключенным двигателем - по инерции. А о том, что кузов каждой машины имеет форму, обеспечивающую минимальное сопротивление потоку воздуха, наверное, не стоит и говорить.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть