Компания Volvo представила “заряженный” седан Volvo S60 R

В плане дизайне не изменилось практически ничего, если не считать новых бамперов, придающих более агрессивно-спортивный вид автомобилю и видоизменённой решётке радиатора. На S60 R будут устанавливаться 17- или 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, что ещё раз подчёркивает спортивный дух автомобиля. Основные изменения коснулись технической части: уникальная саморегулирующаяся подвеска и новый турбодвигатель. Как отмечают сами разработчики, наверное, самыми интересными в Volvo S60 R станут три клавиши на приборной панели этого автомобиля с надписями "Compfort", "Sport" и "Advanced Sport". Нажимая одну из этих клавиш, водитель может в одно мгновение превратить свой автомобиль из комфортабельного седана в экстремальный спортивный спорткар. Это стало возможно благодаря применению уникальной системы слежения за работой подвески, которая, считывая информацию с датчиков, расположенных на каждом из амортизаторов, подстраивает её работу под конкретное дорожное покрытие. К примеру, в положении "Sport" подвеска автомобиля уже довольно отчетливо отрабатывает все неровности, добавляя седану "спортивности" в поведении на дороге. Кроме того, автомобиль будет оснащаться полным приводом на все колёса. В качестве силового агрегата в новинке расположен 2,5-литровый турбодвигатель, мощностью 300 л.с. С этим мотором автомобиль разгоняется с нуля до ста километров в час за 5,8-секунды, а его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.
В продажу новая версия S60 поступит в 2003 году.