Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 декабря 2008 20:19, Новости

В Канаде сделали трехместный спидстер.

Внешне W3 Triposto больше похож не на дорожный истребитель, а на спорткар начала 60-х годов прошлого века
1 октября
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Отличный автомобиль! Я не сравниваю его не c BMW-X5 не тем более с Лексусами. Порш Каен стоит особняком. Езжу на втором автомобиле,перв​ый 2007г/выпуска и жду третье поколение.
5.0
2 ноября
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Сервисное обслуживание, просто отстой. Сколько не плати, делать ничего не делают. Не думаю что ещё раз рискну Порш купить. Резину ну просто жрёт... В ПОРШЕ ЦЕНТР МОСКВА утверждают, что это нормально, ...
4.3
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В Канаде сделали трехместный спидстер. - Фото 1
Несколько лет назад канадцы уже удивили автомобильный мир, создав трехместный 1300-сильный гиперкар Locus Plethore, который журналисты тут же окрестили «Квебекской бомбой». А совсем недавно в Квебеке появился еще один не менее экстравагантный спорткар под названием W3 Triposto. Правда, в отличие от Locus Plethore этот автомобиль не располагает столь впечатляющими мощностными характеристиками. Да и внешне W3 Triposto больше похож не на дорожный истребитель, а на спорткар начала 60-х годов прошлого века.

В Канаде сделали трехместный спидстер. - Фото 2

Его создатели – Клайд Квок и его сын Хьюго, впрочем, и не скрывают, что при разработке дизайна W3 Triposto они ставили перед собой цель сделать автомобиль, выполненный в стилистике гоночных Porsche конца 50-х, начала 60-х годов прошлого столетия. Более того, донором для W3 Triposto послужил Porsche 911 третьего поколения. Именно от него был позаимствован 3,6 литровый шестицилиндровый оппозитный мотор, мощность которого была доведена с 270 до 300 л.с. и ряд других узлов и агрегатов. Благодаря стеклопластиковому кузову, отсутствию крыши и спартанскому интерьеру из которого убрано все «лишнее», включая полноценные сидения, массу спорткара удалось удержать в пределах тонны. Инженерной проработкой проекта W3 Triposto занимался Клайд Квок, а доводкой ездовых качеств, его сын Хьюго, который является профессиональным автогонщиком. Несмотря на достаточно скромный двигатель, W3 Triposto обладает неплохими динамическими характеристиками и может развивать скорость в 300 км/ч. Причем аэродинамика спидстера, по словам его создателей, настолько совершенна, что сидящий по центру водитель и пассажиры могут даже не одевать шлемов. Лобовое стекло эффективно защитит их от набегающего воздушного потока на скорости до 200 км/ч. Видимо гораздо больше неудобств принесет необычная посадочная формула, при которой водитель и пассажиры, втиснутые в тесный кокпит, будут чувствовать себя словно селедки в бочке. Да еще и несущейся на скорости за 250 км/ч.

В Канаде сделали трехместный спидстер. - Фото 3

Разумеется, не о каком серийном производстве в данном случае говорить не приходится. Основанная Клайдом Квоком компания Wingho Auto готова переделать любой Porsche 911, вне зависимости от года выпуска, в W3 Triposto за 250 тысяч долларов. В эту цену не входит стоимость автомобиля-донора, который потенциальный клиент должен приобретать отдельно. Вопрос только в том, много ли найдется желающих выложить четверть миллиона долларов за подобную автоэкзотику? И отдать в руки квебекских умельцев свой любимый Porsche 911?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Андрей Буланов
И где тут три места?????
СсылкаПожаловаться
никита картавых
реально даже про дизайн не подумали называется эта машина собери сам(((((
СсылкаПожаловаться
Даниил Проявко
Машина так себе, хотя не по внешнему виду судят, только где три места??????????????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть