В Канаде сделали трехместный спидстер.

Внешне W3 Triposto больше похож не на дорожный истребитель, а на спорткар начала 60-х годов прошлого века
content image for: 27785


Несколько лет назад канадцы уже удивили автомобильный мир, создав трехместный 1300-сильный гиперкар Locus Plethore, который журналисты тут же окрестили «Квебекской бомбой». А совсем недавно в Квебеке появился еще один не менее экстравагантный спорткар под названием W3 Triposto. Правда, в отличие от Locus Plethore этот автомобиль не располагает столь впечатляющими мощностными характеристиками. Да и внешне W3 Triposto больше похож не на дорожный истребитель, а на спорткар начала 60-х годов прошлого века.

content image for: 27785

Его создатели – Клайд Квок и его сын Хьюго, впрочем, и не скрывают, что при разработке дизайна W3 Triposto они ставили перед собой цель сделать автомобиль, выполненный в стилистике гоночных Porsche конца 50-х, начала 60-х годов прошлого столетия. Более того, донором для W3 Triposto послужил Porsche 911 третьего поколения. Именно от него был позаимствован 3,6 литровый шестицилиндровый оппозитный мотор, мощность которого была доведена с 270 до 300 л.с. и ряд других узлов и агрегатов. Благодаря стеклопластиковому кузову, отсутствию крыши и спартанскому интерьеру из которого убрано все «лишнее», включая полноценные сидения, массу спорткара удалось удержать в пределах тонны. Инженерной проработкой проекта W3 Triposto занимался Клайд Квок, а доводкой ездовых качеств, его сын Хьюго, который является профессиональным автогонщиком. Несмотря на достаточно скромный двигатель, W3 Triposto обладает неплохими динамическими характеристиками и может развивать скорость в 300 км/ч. Причем аэродинамика спидстера, по словам его создателей, настолько совершенна, что сидящий по центру водитель и пассажиры могут даже не одевать шлемов. Лобовое стекло эффективно защитит их от набегающего воздушного потока на скорости до 200 км/ч. Видимо гораздо больше неудобств принесет необычная посадочная формула, при которой водитель и пассажиры, втиснутые в тесный кокпит, будут чувствовать себя словно селедки в бочке. Да еще и несущейся на скорости за 250 км/ч.

content image for: 27785

Разумеется, не о каком серийном производстве в данном случае говорить не приходится. Основанная Клайдом Квоком компания Wingho Auto готова переделать любой Porsche 911, вне зависимости от года выпуска, в W3 Triposto за 250 тысяч долларов. В эту цену не входит стоимость автомобиля-донора, который потенциальный клиент должен приобретать отдельно. Вопрос только в том, много ли найдется желающих выложить четверть миллиона долларов за подобную автоэкзотику? И отдать в руки квебекских умельцев свой любимый Porsche 911?