Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 i 16V 4WD
Просто кайф, если кто знает трассу Сочи-Лазаревка,​ 27 минут, на этой машине, без напряг и с кайфом, ведёт себя просто великолепно, подруливающие задние колёса свою работу делают отлично, иногда конечн...
4.7
8 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Удачный аппарат. С 97 года у меня это 10й автомобиль, и хочу сказать, что по общим впечатлениям,- один из лучших по части надежности и управляемости. Ездил на передне и полноприводных немцах, ну и на ...
3.5
Другие отзывы о Mitsubishi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 декабря 2008 03:00, Новости

Mitsubishi отзывает 200 тысяч машин

Японская компания Mitsubishi объявляет о сервисной кампании по отзыву кроссоверов Outlander XL и минивэнов Grandis произведенных с мая 2005 по апрель 2008 года. Сообщается, что у этих


Японская компания Mitsubishi объявляет о сервисной кампании по отзыву кроссоверов Outlander XL и минивэнов Grandis произведенных с мая 2005 по апрель 2008 года.

Сообщается, что у этих машин могут возникнуть проблемы с переключением режимов селектора АКПП из-за проблем в блоке управления стоп-сигналами. В случае отказа датчика селектор перестанет включать передачи или выходить из режима "parking"

По традиции всем владельцам данных автомобилей полагается бесплатная замена блока. О происшествиях связанных с отказом блока управления "стопами" ничего не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
91
АЛЕКСАНДР МАН
Тупой отзыв на сервис. Машина выше всяких похвал. Не все могут сдать машину в сервисный центр Рольфа или в Японии. У меня праворукий Аутлендер 2007 года с аукциона в Японии. Я с этой проблемой уже столкнулся и решил ее проще пареной репы. В обход автоматики коробки и стопсигналов прокидывается дополнительный провод от замка зажигания к соленоиду отпирания рукояти АКПП. И все. Все работает и крутится без проблем. Александр
СсылкаПожаловаться
Якунин Андрей
основная тема при этом - сочетание параметров. РЕСУРС тоже очень важен... субару оппозитка - но ресурс до капремонта??? у митсуб кааакчество всегда не на 1 японском месте... 1-я всё же тойота... А ВРХ и ЭВО -машины узкоспециальные... для раллийных (даже полураллийных) машин - главное с максимальной выкладкой проехать отрезок не более 20-40 км а далее механики могут поменять полмашины... для гражданских машин несколько иные требования..
СсылкаПожаловаться
POISKOVIK-TecDeep Diver
Да не парьтесь, я звонил вчера в Рольф, эта шняга для внутреннего японского рынка и нас не касается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть