Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто - без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего...
3.7
10 декабря
Toyota RAV4 2.0 MT
Отличное авто, 13лет эксплуатации, ни разу не подвела машинка, запчасти доступные, меняю только фильтры , колодки. Проездила достаточно долго, чтоб утверждать, что экономная, надежная, не капризная...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 декабря 2008 13:10, Новости

Россия отказалась от евробензина

Минэнерго внесло поправки к техрегламенту запрещающему производство топлива ниже норм Евро-3. В ближайшие пару лет в России будут продавать бензин с нормами Евро-2. Сообщается, что


Минэнерго внесло поправки к техрегламенту, запрещающему производство топлива ниже норм Евро-3. В ближайшие пару лет в России будут продавать бензин с нормами Евро-2. Сообщается, что поправки были внесены по просьбе крупнейших нефтяных компаний и нефтеперерабатывающих заводов. По их словам реконструкция предприятий будет стоить слишком дорого.

Если для нефтяников и потребителей (топливо не должно подорожать) решение кажется выгодным, то для автопроизводителей это означает меньший ресурс моторов, в особенности дизельных. Издательский дом "Коммерсантъ", сообщает, что в настоящее время около трети отечественного бензина не укладывается даже в либеральные Евро-2, также большинство производимого в России дизельного топлива продается с повышенным содержанием серы и не соответствует нормам Евро-1. Помимо снижения ресурса двигателей это приводит и к общему ухудшению экологии. Особенно странными кажутся поправки, если вспомнить, что в России запрещено продавать автомобили, чей выхлоп не соответствует нормам Евро-3 (отметим, что для грузовиков в Европе уже действуют сверхжесткие эконормы Евро-5).

Напомним, что ранее правительство также отменило дифференцированные акцизы на бензин в зависимости от его качества. Минфин предлагал в 2009 году брать с нефтеперерабатывающих компаний акцизы на бензин в зависимости от качества топлива, однако нефтяники заявили, что не готовы вкладывать в реконструкцию заводов. В итоге власти перенесли дифференцированные ставки на 2011 год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
518
Михаил Серов
Если вспомнить за прошедшие годы (9 лет) эры Путина В. В., то вся его деятельность сводилась не о реальном подъеме страны и экономики, а к увеличению штата чиновников и разарастанию коррцпции. При таких то ценах на бензин денег нет на реконструкцию заводов??? Чушь и вранье!
СсылкаПожаловаться
Александр Гагарин
2 недельки назад бензинчик стоил 1,4 евро)) Так что я думаю что вы того... привираете)) Ну понятно, вы девушка и скрываетесь под мужским ником)) Вы тогда уж точно знаете куда и зачем ездите и какие сосички вы там потребляете)))
СсылкаПожаловаться
Александр Гагарин
Знаете меня выделения вашей секреции не интересуют. Вы ссылочку обещали на цены на бензин в Европе, так мы ждем-с)) А ля-ля это каждый может))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru