Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября 2008 04:20, Новости

Родстер Porsche Boxster и купе Cayman обновились

Спортивный автомобиль с экономичным двигателем. Года два назад брось такую фразу, засмеют. Но не сейчас. Техноло-о-огии, однако… К чему это мы? А к тому, что Porsche вывела в
18 сентября
Porsche Boxster
Что можно сказать об автомобилях марки «Порше»? В первую очередь это гениальное сочетание инженерной мысли и немецкого качества исполнения. Porsche Boxster, как всякий спортивный автомобиль, слегка шу...
4.0
15 апреля
Porsche Cayenne 4.8 S Hybrid AT
Все устраивает,жене​ взял макан s после того как 4 года ездил на каене s гибрид,лучший лак на авто ни одного скола(поменял при этом 3 стекла от камней) , очень высокий бампер- это плюс( поменял накладк...
4.7
Другие отзывы о Porsche Boxster Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей


Спортивный автомобиль с экономичным двигателем. Года два назад брось такую фразу, засмеют. Но не сейчас. Техноло-о-огии, однако… К чему это мы? А к тому, что Porsche вывела в свет новые поколения родстера Boxster и купе Cayman с модернизированными двигателями.


И двигатели эти чудо как экономичны. Посудите сами. Топлива они требуют на 16% меньше, но тяги у них прибавилось изрядно. 3,4-литровая оппозитная «шестёрка» (идёт на машины с литерой «S») на Бокстере стала мощнее на 15 (стало 310 л.с.), а на Каймане на 25 (стало 320 л.с.) сил . И всё благодаря его Величеству непосредственному впрыску, который подаёт топливо в цилиндры при помощи пьезоэлектрических форсунок несколькими порциями под давлением 120 бар.


Благодаря новому силовому агрегату Cayman S стал ускоряться до 100 км/ч на 1,2 с быстрее, чем его предшественник – за 4,9 с. И в этом не последняя заслуга новой преселективной коробки передач PDK с двойным сцеплением. Раньше с оппозитником трудилась гидротрансформаторная трансмиссия.


Менее мощный мотор непосредственный впрыск не получил. Зато раздулся на 200 кубиков и теперь может похвастать 2,9 литрами рабочего объёма. Мощность, соответственно, тоже выросла. Родстер получил 255 «голов» (прибавка в 10 л.с.), а купе – 265 (прибавка 20 л.с.)


Шасси тоже перенастроили – сделали его жёстче, поменяли характеристики гидроусилителя и доработали тормоза. Последние на случай экстренного торможения при резком сбросе газа могут самостоятельно выбрать зазоры между дисками и колодками. Меньше зазор – короче остановочный путь. Внешность тоже немного отшлифовалась: поменялась форма бамперов, спереди добавились диодные фонари дневного света… Задняя оптика стала совершенно другой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
Алексей Онусайтис
КРАСОТА!!!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Попова
Тут грех не согласиться)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЕстьИдея
Тупая статья!! А где расход топлива и клиренс??шучу :) Кэймэн- п...здатый!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть