Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 ноября 2008 12:08, Новости

Назван лучший автомобиль в Японии

Назван лучший автомобиль года в Японии, передает агентство Bloomberg. Жюри, состоящее из 65 японских журналистов, присудило победу в этом конкурсе новой микролитражке Toyota iQ. Лучшим
21 сентября
Toyota iQ
Недавно купил жене Тойоту Ай Кью, неплохой мини-вариант городского авто. Жена довольна, в машине есть все что надо и даже больше, куча подушек безопасности, довольно просторный салон для машины таких ...
3.5
8 октября
Toyota Vista
я от авто восторге надёжная комфортная, разочарован в одном сидушки неудобные. а так впринцепи не подводила ниразу
4.3
Другие отзывы о Toyota iQ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Назван лучший автомобиль года в Японии, передает агентство Bloomberg. Жюри, состоящее из 65 японских журналистов, присудило победу в этом конкурсе новой микролитражке Toyota iQ.

Лучшим импортным автомобилем 2009 года (есть и такая награда) в Японии стал Citroen C5

Напомним, что премьера серийной версии Toyota iQ прошла в октябре на автосалоне в Париже. Этот автомобиль длиной 2985 мм (у нашей «Оки» для сравнения 3200 мм) имеет четыре кресла. Людям на втором ряду кресел там не слишком-то комфортно, но в данном случае это не имеет никакого значения. Ведь iQ получает главное конкурентное преимущество перед Smart, в котором могут сидеть только водитель и один пассажир.

Маленькая iQ получила все имеющиеся на сегодня системы безопасности и даже больше: АБС, распределитель тормозного усилия, противозаносную систему и даже… 9 подушек безопасности. Почему 9? Давайте считать: две подушки для водителя и переднего пассажира, две боковые подушки, две занавески для защиты голов, в том числе и задних пассажиров, две подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира и, вот сейчас внимание, одну подушку для защиты голов задних пассажиров. О последней стоит сказать несколько слов – она будет раскрываться при ударе сзади в районе подголовников. Такая подушка используется в мировой автомобильной промышленности впервые, и в Toyota ей очень гордятся. Японцы уверены, что им удастся получить на краш-тестах максимальные пять звезд!

В салоне Toyota iQ не поражает дорогими материалами отделки – кругом жесткий, но вполне приличный по качеству пластик. К тому же передняя консоль имеет вполне симпатичный дизайн. Да и с комплектацией здесь все в порядке. «Голых» Toyota iQ не будет в принципе. Всего модель получит две комплектации. Простые машины так и будут называться iQ. Здесь появится кондиционер, музыкальная система с CD и MP3, электропривод стекол и зеркал, система включения двигателя при помощи кнопки, задние складывающиеся кресла, сигнализация, 15-дюймовые (!) диски и многое другое. А вот дорогие версии под названием iQ2 (то есть iQ в квадрате) будут иметь уже автоматический климат-контроль, навигационную систему с большим экраном, автоматическую коробку, противотуманные фары, датчик дождя и света.

Под капот Toyota iQ будут ставить вполне приличные силовые агрегаты. Для этой крошки предназначен бензиновый мотор объемом 1,0 л с тремя цилиндрами, которые выдает 68 л.с. и 91 Нм. Кроме того, будет 1,4-литровый дизель, который выдает уже 90 л.с. и 190 Нм. Все моторы очень экономичны, например, дизель в городе будет тратить всего 4,8 л солярки, а на трассе расход составит 3,5 л. Да и выбросы CO2 окажутся минимальны. Например, бензиновый мотор станет выбрасывать в атмосферу лишь 99 г/км. Для нас эти цифры вроде бы не имеют никакого значения, но в Европе за этим очень следят. И в некоторых странах водители машин, которые выбрасывают меньше 100 г/км, могут получить от правительства налоговые льготы на сумму до 1000 евро!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
57
Беz-z-z Чувств
По-моему отличный таун-кар. Нах нужен Кукурузер, Хамер и т.д. чтобы съездить а Ашан? Это самое то, но только в качестве второго (или даже третьего) авто в семье.
СсылкаПожаловаться
*censored*
Идея хорошая для любителей маленьких машин и женщин для города. Но страшная машина, как АТОМНАЯ ВОЙНА. Радиоактивный чебурашка какой-то... Впрочем, как и все последние Тойоты. Некоторым людям все равно на расход топлива, налог на мощность и прочее... Не слезу с большого и мощного НЕМЕЦКОГО мотора все равно.
СсылкаПожаловаться
SPS
Эх, ей бы ещё титановый корпус да на такую же раму - зауважали бы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть