Интернет и автомобили. Почувствуй силу сети

Для каждой автомобильной компании интернет уже давно стал одной из важнейших составляющих в продвижении своего товара. Это, наверное, все уже поняли. Для тех, кто последние 10 лет провел

Для каждой автомобильной компании интернет уже давно стал одной из важнейших составляющих в продвижении своего товара. Это, наверное, все уже поняли. Для тех, кто последние 10 лет провел на необитаемом острове, сообщаем данные международного исследования, проведенного консалтинговой фирмой Cap Gemini. Оказывается, в Европе, США, Китае и даже России сразу 88% покупателей автомобилей принимают решение о приобретении транспортного средств так или иначе используя возможности интернета. А ведь в 1999 году этот показатель составлял лишь жалкие 11%, передает «Немецкая волна».