Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 ноября 2008 12:29, Новости

Интернет и автомобили. Почувствуй силу сети

Для каждой автомобильной компании интернет уже давно стал одной из важнейших составляющих в продвижении своего товара. Это, наверное, все уже поняли. Для тех, кто последние 10 лет провел
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Для каждой автомобильной компании интернет уже давно стал одной из важнейших составляющих в продвижении своего товара. Это, наверное, все уже поняли. Для тех, кто последние 10 лет провел на необитаемом острове, сообщаем данные международного исследования, проведенного консалтинговой фирмой Cap Gemini. Оказывается, в Европе, США, Китае и даже России сразу 88% покупателей автомобилей принимают решение о приобретении транспортного средств так или иначе используя возможности интернета. А ведь в 1999 году этот показатель составлял лишь жалкие 11%, передает «Немецкая волна».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
17
НЕбит НекрАШин
почуствовал, обоср .. лся, больше не полезу...
СсылкаПожаловаться
CooleR
Тоже выбирал по инету, - и выбрал. Но ессно перед покупкой читал обзоры/тесты (и краш.т)/ отзывы, а после - сидел, щупал и т.д. И в обзорах не врали... P.S. сейчас вообще столько г...на (вообще техники) выпускают, что перед покупкой очень разумно покопаться в нете.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лызо
А в СССР авто брали какое дадут и бежали покуда не отобрали...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть