Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 ноября 2008 12:29, Новости

Интернет и автомобили. Почувствуй силу сети

Для каждой автомобильной компании интернет уже давно стал одной из важнейших составляющих в продвижении своего товара. Это, наверное, все уже поняли. Для тех, кто последние 10 лет провел
Для каждой автомобильной компании интернет уже давно стал одной из важнейших составляющих в продвижении своего товара. Это, наверное, все уже поняли. Для тех, кто последние 10 лет провел на необитаемом острове, сообщаем данные международного исследования, проведенного консалтинговой фирмой Cap Gemini. Оказывается, в Европе, США, Китае и даже России сразу 88% покупателей автомобилей принимают решение о приобретении транспортного средств так или иначе используя возможности интернета. А ведь в 1999 году этот показатель составлял лишь жалкие 11%, передает «Немецкая волна».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
17
НЕбит НекрАШин
почуствовал, обоср .. лся, больше не полезу...
СсылкаПожаловаться
CooleR
Тоже выбирал по инету, - и выбрал. Но ессно перед покупкой читал обзоры/тесты (и краш.т)/ отзывы, а после - сидел, щупал и т.д. И в обзорах не врали... P.S. сейчас вообще столько г...на (вообще техники) выпускают, что перед покупкой очень разумно покопаться в нете.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лызо
А в СССР авто брали какое дадут и бежали покуда не отобрали...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru