Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2008 11:20, Новости

Volkswagen получит российскую сталь

Завод Volkswagen в Калуге, где сейчас собирают автомобили марок Volkswagen Skoda, будет получать сталь, сделанную в России. Кузова для немецких и чешских автомобилей начнет изготавливать
31 января
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Отличный автомобиль для работы и отдыха! Покупала из соображений практичности и большой любви к немецкому автопрому))! До этого был пассат В2 и Ауди "селёдка".Размер имеет значение- гружу по...
4.2
11 августа
Volkswagen Golf 1.6 75hp MT
Особо сравнивать не с чем, кроме классики других авто пока не было. Резвый, юркий, развернуться можно на очень маленькой площадке. Для своих лет не слишком сильно ржавеет. Практически все ремонтирую с...
3.8
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Завод Volkswagen в Калуге, где сейчас собирают автомобили марок Volkswagen Skoda, будет получать сталь, сделанную в России. Кузова для немецких и чешских автомобилей начнет изготавливать совместное предприятия нашей «Северстали» и испанской компании Gestamp. Причем, уже сейчас идет строительство новых цехов, а первый российский металл Volkswagen получит в 2010 году.

Отметим, что еще несколько месяцев назад представители компании Ford говорили о том, что в России так и не научились делать качественную сталь. «Мы будем импортировать сталь до тех пор, пока в России не появится продукт, удовлетворяющий нашим требованиям», - заявил главный менеджер по закупкам Ford Russia Арндт Фурман.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
50
Соболев Владислав
работаю с металлом, дак ни на один завод с оборонкой связанный импортный металл не запихнёшь хоть и дешевле, т.к. качество желает лучшего
СсылкаПожаловаться
Вилков Алексей
Так, господа горлопаны! Прекратили трындеть и послушали авторитетного миллиционера... Кто сказал, что наша сталь д-рьмо? Гвоздь в голову!!! Если кто знает, то по химсоставу наша сталь далеко не худший вариант... Что касается мехвеличин... Да, определенные погрешности имеются, но...это вопрос модернизации производства... Далее... Кто из написавших тут своё ФЭ является специалистом окрасочного производства кузовов? Держу пари, НИКТО! Да будет всем известно в таком случае, что решающую роль в защите кузова авто от коррозии играет соблюдение технологии обработки кузова в окрасочном производстве. Если у технологов башка на месте, а у техобслуживания и наладчиков руки растут не из Ж.О.П.Ы. то и электроосаждение будет работать как надо. А как известно, электроосаждаемый катафорезный грунт, упрочняющий поверхность, защищающий поры, создающий базу для нанесения основнго грунта - лучшая защита от ржи. А по сему: Рафик был савсем невиноуный! Красить кузова надо по науке! А не кисточкой в грязных перчатках, в пыльном помещении... Покупайте российское, трудитесь по чести, отвечайте за свою работу перед собой в первую очередь, тогда не только космические корабли, но и кофеварки произведенные в Мухосранске станут надлежащего качества. Так вот...
СсылкаПожаловаться
Вилков Алексей
Почти согласен. Работал на Форд, стоял на конвейере. Андон нажимать считалось преступлением. Машины часто уходили недоукомплектованными. Памятен случай, когда не был поставлен лист термоизоляции под днищ, тот что прикрывает бензобак. Ставили пятью станциями позже, когда уже и подвеска и движок стояли. С тавил мой бригадир и начальник смены сборочного цеха лично. Лист измяли, изорвали, но воткнули. Мой бугор и говорит: теперь тачку надо бы в ремзону загнать, а то Х-ня получается, дык нач смены и говорит: А форд - это и есть х-ня!. После таких заяв даже нормальные сборщики стали забивать. Другая сторна медали: большинство сборочных производств в России суть бюджетные проекты. Денег изначально заложено не много. Руководители производств и хотели-бы изменить что-то, да не тут то было... Я работал на строительстве Тойота в Питере, сначала технадзором, потом замом главного энергетика, Теперь вот достраиваю GM. При том количестве б/у оборудования без снижения стандартов качества не обойдется. И местным боссам это прблему не решить. УВЫ! За сим прощаюсь. С пожеланиями успехов, Вилков Алексей. Инженер технического надзора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть