3 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.4 MT
начну с того, что в Волгу влюбился я с детства, так как у папы купил в 1984 году ГАЗ-24(шедевр отечественного атопрома), так она у нас и была до 202 года, скажу сразу претензий не было, потом...
4.8
6 апреля
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
это уже не первая моя машина вообще, и уже пятая если не ошибаюсь Волга, тем более эта у меня люксовая, удобно, хорошо держит дорогу, не устою в дальней дороге, единственный минус немного нервное...
4.3
Другие отзывы о ГАЗ «Волга» 31105 Все отзывы
27 октября 2008 11:01, Статьи

«Волгу» снимают с производства

Руководство Горьковского автозавода приняло окончательное и бесповоротное решение – хорошо всем знакомая «Волга» будет снята с производства в самом ближайшем будущем. Об этом сообщил глава правления группы ГАЗ Сергей Занозин

Руководство Горьковского автозавода приняло окончательное и бесповоротное решение – хорошо всем знакомая «Волга» будет снята с производства в самом ближайшем будущем. Об этом сообщил глава правления группы ГАЗ Сергей Занозин в интервью газете «Коммерсант». Однако при этом было отмечено, что, несмотря на снятие «Волги» с конвейера, ее по-прежнему будут делать небольшими партиями под заказ. «Мы приняли решение о прекращении серийного производства «Волги». На рынке ее заменит Volga Siber. Но будем продолжать выпуск «Волги» малыми партиями в наших производственных ателье под заказ клиентов. Количество почитателей «Волги» как автореликвии растет», - уверен Сергей Занозин.

Кроме того, руководитель «ГАЗа» сообщил о том, что из-за кризиса заводу придется корректировать планы по производству новой Volga Siber. Если раньше предполагалось, что уже в этом году будет продано как минимум 10 000 машин, то сейчас речь идет не более чем о 4000 автомобилях. Что касается плана на следующий год, то он составляет 30 000 Siber. И это при том, что для окупаемости проекта необходимо выпускать по 100 000 машин в год. «Хорошо, что мы успели запустить производство Siber до кризиса, иначе он бы также повис в воздухе. Хотя, конечно, проект по Siber даже в нынешнем виде все равно достаточно сложный и по срокам и по объемам. Мы опасаемся, что рынок упадет, и те объемы продаж, на которые мы рассчитывали, могут не появиться», - рассказал Сергей Занозин.

Есть и еще одна не самая приятная информация от «ГАЗа» - из-за финансового кризиса принято решение остановить реализацию проекта «ГАЗель-3». «Мы уже разработали концепцию этого продукта, но самостоятельно запускать проект в нынешних условиях достаточно тяжело и рискованно», - считает Сергей Занозин. А еще Сергей Занозин не исключает сокращение персонала – возможно, скоро «ГАЗ» уволит около 20% сотрудников!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
625
Олег Суханов
Жалко. Хорошая машина, а главное орегинальная... А сайбер по дизайну это тоже что лепят все иностранные производители и жигуль... вот приора от хёндай акцент внешне почти ни чем не отличается. И в сайбере от Волги ничего не осталось.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Туда ей и дорога.
СсылкаПожаловаться
Илья Андресенов
Почему снимаете её спроизводсива у нас и так все нормальные машины сняли и выпускают хлам,как ВАЗ,а вы ещё Волгу снимите и поставите копированную Сайбер?Вы сами что ли не умеете нарисовать и запустить в производство?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru