Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября 2008 11:37, Новости

Ford обвиняют в использовании китайских клапанов

Ford опять вынужден оправдываться – Национальная администрация безопасности движения США NHTSA начала проверку автомобилей этой компании по подозрению в использовании некачественных
17 июля
Ford S-Max 2.0 TDCi 130hp MT
Машиной очень доволен. Взял дыухлетку с пробегом 113 000 КМ. За шесть лет эксплуатации наездил почти 180 000 КМ. Никогда и ни в чём не подводила. Обслуживаю сам. Менял тормозные колодки, резину, фильт...
5.0
17 сентября
Ford Mondeo 2.0 MT
Приобрел новый "Мондео" 01.08.08 в "Генсер" Ясенево. Как зашел в зал, сразу влюбился в выставленный там образец. Выбрал модель с двигателем 2,0, 145,5 л.с., комплектация Тренд, бе...
5.0
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Ford опять вынужден оправдываться – Национальная администрация безопасности движения США NHTSA начала проверку автомобилей этой компании по подозрению в использовании некачественных комплектующих. Есть данные, что Ford ставил на колеса бракованные китайские воздушные клапана. Якобы, из-за этих самых клапанов из покрышек может быстро уходить воздух. Известен даже один случай аварии со смертельным исходом из-за того, что колесо спустило слишком быстро.

В самой компании Ford говорят, что проблема совершенно незначительна. И, мол, процент брака в китайских клапанах очень мал, чтобы говорить о необходимости масштабного отзыва.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
43
maikl
Ну,может быть! Мне в 2005 г.со вторым не повезло,да и разочаровал он меня.
СсылкаПожаловаться
maikl
Честно говоря,приобрел FF-II один из первых в 2005 году.Разочаровал меня с первых дней.Коробка КПП через 500 км при переключении начала клацать.Из-за этого дефекта пришлось вызывать спецов из FMC.Ранее этими коробками комплектовались FF-1 и Фьюжены в Европе.Ну потом заменили другими,а эти стали ставить на FF-II.Сказали ездийте пока на гарантии.А что потом? На трассе при скорости в клочья? Потом на нем вообще отсутствует шумоизоляция,едешь как в Жигулях,все камни слышны как в пустой бочке когда бьют в арки.После 800 км в задней части появились неизлечимые сверчки.По грунтовки двери издают звук хромового сапога.Это говорит о жесткости кузова,как на девятках. После продажи купил Рено Меган-2.Есть свои огрехи,но комфорт выше на порядядок.Это мое мнение.А вообще надо выбирать.И когда сердце подскажет-вот это мое,тогда и брать.А так гнаться за модой.......
СсылкаПожаловаться
maikl
Честно говоря,приобрел FF-II один из первых в 2005 году.Разочаровал меня с первых дней.Коробка КПП через 500 км при переключении начала клацать.Из-за этого дефекта пришлось вызывать спецов из FMC.Ранее этими коробками комплектовались FF-1 и Фьюжены в Европе.Ну потом заменили другими,а эти стали ставить на FF-II.Сказали ездийте пока на гарантии.А что потом? На трассе при скорости в клочья? Потом на нем вообще отсутствует шумоизоляция,едешь как в Жигулях,все камни слышны как в пустой бочке когда бьют в арки.После 800 км в задней части появились неизлечимые сверчки.По грунтовки двери издают звук хромового сапога.Это говорит о жесткости кузова,как на девятках. После продажи купил Рено Меган-2.Есть свои огрехи,но комфорт выше на порядядок.Это мое мнение.А вообще надо выбирать.И когда сердце подскажет-вот это мое,тогда и брать.А так гнаться за модой.......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru