Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября 2008 12:08, Новости

Renault сделала спортивный Logan

Renault представила две новые «заряженные» модели. Одна из них построена на основе хорошо нам знакомого седана Logan, а вторая сделана из 5-дверного хэтчбека Sandero. Пока
28 сентября
Renault Logan 1.6 102hp MT
Дополнение к ранее написанному отзыву (Новый Логан). В Апреле -мае три раза пришлось съездить из Тюмени в Башкирию (и через Курган и Через Шадринск). Дорога через Шадринск- поверхность Луны -вся я кра...
4.0
24 декабря
Renault Logan 1.6 90hp MT
Рассматривал как варианты при покупке – Калина хэтч, Логан, Ланос, Нексия. Купил Логан в комплектации Экспрессион (+ГУР+Кондей+Дв​иг. 1.6) в начале 2009 года с побегом 8000км 2008 года выпуска. Сейча...
2.8
Другие отзывы о Renault Logan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Renault представила две новые «заряженные» модели. Одна из них построена на основе хорошо нам знакомого седана Logan, а вторая сделана из 5-дверного хэтчбека Sandero. Пока не известно, какой двигатель будет стоять под капотом этих автомобилей. Представители Renault лишь сообщили, что машины будут называться Logan Sport и Sandero Sport соответственно. Кроме того, как можно судить по фотографиям, автомобили получат чуть другой внешний вид с более агрессивными бамперами, задним спойлером и новыми колесными дисками.

Напомним, что в 2009 году в России начнется сборка Sandero. Этот автомобиль представляет собой хэтчбек, построенный на базе Logan. При этом 5-дверный автомобиль позиционируется как более престижный по сравнению с седаном. Передние двери здесь имеют уже нормальные ручки. Кроме того, у машины будет складывающийся по частям задний диван (максимальный объем багажника составляет 1200 л, а при поднятых задних креслах 320 л). В базовую комплектацию войдет АБС последнего поколения, система крепления детских кресел Isofix и подушки безопасности (их может быть четыре штуки).

Надо сразу сказать, что Sandero выглядит намного интереснее седана, а его длина составляет 4020 мм, что меньше, чем у привычного нам Logan (последний имеет 4250 мм.). Таким образом, Sandero выступает в классе «В» по европейской классификации (более крупный Logan можно занести в класс «С»).


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
126
Олег
Вот читайте и рыдайте...."Купить автомобиль за границей скоро станет практически невозможно" на сайте autoweek ht tp :// ww w.autoweek. ru /review /news /autolife /20072/ (пробелы ессно убрать). Так что расслабтесь и наслаждайтесь.
СсылкаПожаловаться
Alexander Kotolkin
Из дешевых авто - Ljgan, лучший
СсылкаПожаловаться
Павленко
Любой из Logan'ов, что Renault, что Dacia, автомобиль, не предназначенный для гонок и скорости. Казалось бы, его удел возить дачников за город по пятничным пробкам, и быть первым автомобилем для новичка вместо Жигулей. Однако за такую не высокую цену Logan оказался нужен многим людям и среди них найдется немало любителей скорости и адреналина. Свеженькому Logan еще предстоит стать предметом как профессионального, так и "народного" тюнинга, а пока есть на что равняться: у более старшего по возрасту европейского Logan'а появляются понемногу тюнингованые версии. Последнюю из них привезет на автосалон во Франкфурт немецкая Elia, которая снабдила Logan компрессором и подкорректировала ему внешность. Смесь простоватого румынского автомобиля и немецкого тюнинга красиво названа Elia Logan Conceptcar RS 100. Громкое название можно оправдать тем, что Logan от Elia выиграет в Европе любое соревнование по соотношению наименьшей цены к высоким динамическим параметрам. 1000-килограммовый, просторный автомобиль легко выстреливает 200 км/ч, когда его мотор оснащен немецким турбонагнетателем. Именно установка этого устройства определила новые возможности автомобиля. У нас тоже вряд ли кто откажется добавить 50% к мощности серийного мотора Logan и ездить на автомобиле, который способен выдавать 134 л.с. Конечно, помня о скандале на переставке, Logan'а также подучили качественно держаться за дорогу. Благодаря изменениям в подвеске, вместе с дорожным просветом существенно снизился и центр тяжести высокого кузова. Жесткость новых пружин убрала валкость и раскачки, а широкие 17-дюймовые колеса нужны автомобилю для уверенности при крутых маневрах. Elia Logan плавно проходит повороты и не боится более лосиных тестов. Улучшенные тормоза уменьшают время торможения серийного авто на одну треть. Elia попробовала превратить утилитарное авто в привлекательный и стильный аппарат. Глубокий черный цвет кузова с заниженной посадкой, ненавязчивый спойлер на крышке багажника, легкосплавные диски со спортивным рисунком облагородили правильные формы по-современному граненого кузова. Еще немного красивых блестящих деталей, и владельцы Logan'ов уже могут на равных чувствовать себя в потоке европейских микролитражек. В качестве последних штрихов Elia предлагает хромированные решетку радиатора и трубу глушителя, кожаные сидения с подогревом, и, наконец, но не в последнюю очередь по важности для современного европейского автомобиля, навигационную систему. Украинскому Logan'у также пришлись бы в пору проведенные в Германии изменения. Отечественный пользователь, пожалуй, откажется от неработающей в местных условиях навигационной системы в пользу шумоизоляции, а еще попросит чтобы в тюнинг пакет входили новая приборная панель и красивые внутренние ручки дверей. Вот только своим вмешательством в конструкцию румынского автомобиля ELIA легко утроила цену на Dacia Logan, отбив тем самым всех потенциальных покупателей дешевого автомобиля. Цена автомобиля в Германии составит от 17.500 _ до 23.000 _ в зависимости от комплектации базовой модели. Конечно, версия за 23.000 _ включает ABS, кондиционер, электропакет, бортовой компьютер, противотуманные фары. И все-таки ELIA планирует найти согласных отдать запрашиваемые деньги за красивый и быстрый Logan и выпустить для них ограниченную партию в 100 экземпляров. Вряд ли при этом хоть один заказ придет из Украины. Заплатить даже за летающий Logan по ценнику от VW Passat наш человек ни за что не согласится. А вот бюджетная составляющая немецкого тюнинга: спойлер там, колеса, может быть новые бампера, пришлись бы украинским автолюбителям впору. Ну а тот, кто за небольшие деньги согласиться красить Logan в радикальный черный цвет и делать полную "тонировку", получит в клиенты каждый второй автомобиль, сошедший с конвейера. По материалам Кирилла Орлова (AutoNews.ru) -------------------------------------------------------------------------------- Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть