«Аларм-Моторс Спорт» завершил сезон с чемпионским титулом

По истине триумфальным завершением сезона для «Аларм-Моторс Спорт» оказался финальный этап Чемпионата России по авторалли – ралли «Великие Луки 2008».
content image for: 27052
По истине триумфальным завершением сезона для «Аларм-Моторс Спорт» оказался финальный этап Чемпионата России по авторалли – ралли «Великие Луки 2008». Молодые спортсмены Андрей Звагольский и Виктор Позерн на Ford Focus стали Чемпионами России в классе Р11. Директор команды Михаил Милов в паре с опытнейшим штурманом Дмитрием Коломийцем на Ford Fiesta ST стали серебряными призерами Чемпионата России 2008 года в классе N3.


«Аларм-Моторс Спорт» продемонстрировал, пожалуй, самый успешный старт последних лет в российском автоспорте. Никому неизвестный новичок еще в начале сезона, «Аларм-Моторс Спорт» уже весной успел неоднократно побывать на подиуме Чемпионата России, занял лидирующие позиции в Кубке России, Чемпионате Северо-Западного Федерального Округа, монокубке Ford Fiesta Cup. К лету число завоеванных спортсменами команды кубков достигло 13, к осени - 30, сегодня их уже 50 и еще семь наград будут вручены главой ГИБДД и РАФ Виктором Кирьяновым на торжественном награждении победителей всех серий российского автоспорта, традиционно проходящем в Москве в конце сезона. Итого – 57 (!) наград за один сезон. При том, что команда принимала участие исключительно в гонках уровня Кубка и Чемпионата России. Не слабо!


За всю постсоветсткую историю национального автоспорта «Аларм-Моторс Спорт» стал первой командой из Санкт-Петрбурга, завоевавшей Кубок России по авторалли, причем – с рекордным результатом: максимально возможные 100 очков, отрыв в 20 очков от ближайшего преследователя, 6 побед в 9 гонках. Экипаж Михаила Милова и Дмитрия Коломийца был участником уже ставшего легендарным «прорыва Фиест» на кандидатской гонке WRC «Новороссийск – Ралли Россия 2008», предпоследнем этапе Чемпионата России. Тогда, напомним, впервые, как минимум, за восемь лет нового тысячелетия, моноприводные экипажи оказались на подиуме абсолютного зачета Чемпионата России, потеснив значительно более дорогой и мощный полный привод. Все пять участвовавших в той гонке «Фиест» вошли в десятку абсолюта, завоевав второе, третье, четвертое, шестое и десятое места. Ford Fiesta команды «Аларм-Моторс Спорт» стала третьей...


В изобилии всех этих успехов несколько потерялись и девальвировались победы, не имеющие такого исторического значения. Так, довольно заурядным событием теперь кажется «простая» (а на самом деле – престижная и совсем нелегкая) победа на финальном этапе Чемпионата России ралли «Великие Луки», доставшаяся «Фиесте» Милова – Коломийца в классе N3. Или второе место команды в Чемпионате Северо-Западного Федерального Округа, в финале которого Михаил Милов и Дмитрий Коломиец совершили свой знаменитый 45-километровый рейд на трех колесах (!) и без тормозов. Или первое место другого пилота «Аларм-Моторс Спорт» - Сергея Герасимова в своей группе и третье - в абсолюте Чемпионата СЗФО.


К такой девальвации в действительности значимых результатов директор команды «Аларм-Моторс Спорт» Чемпион России и обладатель Кубка России по авторалли Михаил Милов относится как к неизбежности: «Действительно, тех результатов, которых нам удалось достичь в 2008 году хватило бы на несколько сезонов. И, наверное, будь они больше растянуты во времени, медиа-эффект от проекта для владельца команды компании «Аларм-Моторс» и наших постоянных партнеров Shell, Wurth и Technoservice мог бы быть и значительнее. Достойные сами по себе победы оказались, некоторым образом, в тени более крупных достижений. Но для спортсмена главное – результат. Конечно же, команда не менее удовлетворена сезоном, чем владельцы и спонсоры».


Событием, которое не может «оказаться в тени» стала победа «Аларм-Моторс Спорт» в первом официально проводившимся на территории России монокубке Ford Fiesta Cup. «Участие в шести гонках Ford Fiesta Cup, всегда совмещенных с этапами Кубка или Чемпионата России, было сопряжено с определенными сложностями и ограничениями, затрудняющими выступление в основных национальных сериях. Дело в том, что для всех участников Ford Fiesta Cup регламентированы одинаковые требования к подготовке автомобиля и резина. Так, в частности, «мишленовские» моношины Ford Fiesta Cup с мелким рисунком абсолютно «не попали» в трассу последнего ралли «Великие Луки», прошедшего на жидкой осенней грязи, и больших трудов и везения стоило победить в этой гонке. Однако мы участвовали и будем участвовать в Ford Fiesta Cup, в первую очередь, из уважения к тому замечательному автомобилю, который подарил команде «Аларм-Моторс Спорт» абсолютное большинство побед», - комментирует Михаил Милов. – «Судите сами: только наш экипаж в этом сезоне на Ford Fiesta из 16-ти стартов 14 раз финишировал и 12 раз был «в призах». При этом не было ни одного (!) технического схода. Согласитесь, эту машину есть за что любить и уважать!».