Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Купил 2 года назад, ездил мало, так-как ещё была в наличии старушка-зубило​. На сегодняшний день пробег 2300. Общее впечатление хорошее, особенно если сравнивать с имевшейся когда-то в нашей семье...
3.7
21 июля
Toyota Prius 1.8 CVT
Добрый день уважаемые форумчане. 5,5 лет откатался на Приус 20. Созрел на 40-ку. Кузов - универсал!!! Проехав из столицы в Сибирь, убедился, что это то, что нужно для передвижения по городу и трассе с...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 июля 2002 14:06, Новости

АвтоВАЗ показал «десятку» c интерфейсным управлением

В Тольятти был продемонстрирован первый отечественный автомобиль с интерфейсной системой управления

В Тольятти был продемонстрирован первый отечественный автомобиль с интерфейсной системой управления электрооборудованием, работающей по протоколу LIN. Система разработана инженерами московской фирмы Альтоника. В отличие от традиционной электрической схемы, шина интерфейса не требует наличия непосредственных силовых электроцепей между выключателями и исполнительными устройствами, производя коммутацию потребителей через специальные контроллеры. Такое решение позволяет значительно сократить общее количество проводки и силовых разъемов в автомобиле, а также обойтись без механических реле. Мультиплексная проводка уже широко применяется ведущими мировыми автопроизводителями. Ее преимущества очевидны: значительно упрощается монтаж электрооборудования, инсталляция дополнительных устройств не требует никаких переделок, расширяются возможности самодиагностики автомобиля и поиска неисправностей, кроме того, сама по себе такая система намного надежнее и легче в обслуживании. «Мультиплекс» всего на 200 руб. дороже классической электропроводки, а учитывая, что цены на электронные комплектующие все время снижаются, и эта разница вскоре может сойти на нет. Так что дело только за АвтоВАЗом, специалисты которого уже взяли экспериментальный автомобиль на испытания. Будем надеяться, что перспективная разработка не осядет в недрах автогиганта, а появится на серийных автомобилях.  //AutoNN.ru

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru