Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 июля 2002 14:06, Новости

АвтоВАЗ показал «десятку» c интерфейсным управлением

В Тольятти был продемонстрирован первый отечественный автомобиль с интерфейсной системой управления

В Тольятти был продемонстрирован первый отечественный автомобиль с интерфейсной системой управления электрооборудованием, работающей по протоколу LIN. Система разработана инженерами московской фирмы Альтоника. В отличие от традиционной электрической схемы, шина интерфейса не требует наличия непосредственных силовых электроцепей между выключателями и исполнительными устройствами, производя коммутацию потребителей через специальные контроллеры. Такое решение позволяет значительно сократить общее количество проводки и силовых разъемов в автомобиле, а также обойтись без механических реле. Мультиплексная проводка уже широко применяется ведущими мировыми автопроизводителями. Ее преимущества очевидны: значительно упрощается монтаж электрооборудования, инсталляция дополнительных устройств не требует никаких переделок, расширяются возможности самодиагностики автомобиля и поиска неисправностей, кроме того, сама по себе такая система намного надежнее и легче в обслуживании. «Мультиплекс» всего на 200 руб. дороже классической электропроводки, а учитывая, что цены на электронные комплектующие все время снижаются, и эта разница вскоре может сойти на нет. Так что дело только за АвтоВАЗом, специалисты которого уже взяли экспериментальный автомобиль на испытания. Будем надеяться, что перспективная разработка не осядет в недрах автогиганта, а появится на серийных автомобилях.  //AutoNN.ru
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно