Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 июля 2002 14:06, Новости

АвтоВАЗ показал «десятку» c интерфейсным управлением

В Тольятти был продемонстрирован первый отечественный автомобиль с интерфейсной системой управления

В Тольятти был продемонстрирован первый отечественный автомобиль с интерфейсной системой управления электрооборудованием, работающей по протоколу LIN. Система разработана инженерами московской фирмы Альтоника. В отличие от традиционной электрической схемы, шина интерфейса не требует наличия непосредственных силовых электроцепей между выключателями и исполнительными устройствами, производя коммутацию потребителей через специальные контроллеры. Такое решение позволяет значительно сократить общее количество проводки и силовых разъемов в автомобиле, а также обойтись без механических реле. Мультиплексная проводка уже широко применяется ведущими мировыми автопроизводителями. Ее преимущества очевидны: значительно упрощается монтаж электрооборудования, инсталляция дополнительных устройств не требует никаких переделок, расширяются возможности самодиагностики автомобиля и поиска неисправностей, кроме того, сама по себе такая система намного надежнее и легче в обслуживании. «Мультиплекс» всего на 200 руб. дороже классической электропроводки, а учитывая, что цены на электронные комплектующие все время снижаются, и эта разница вскоре может сойти на нет. Так что дело только за АвтоВАЗом, специалисты которого уже взяли экспериментальный автомобиль на испытания. Будем надеяться, что перспективная разработка не осядет в недрах автогиганта, а появится на серийных автомобилях.  //AutoNN.ru
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно