Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 октября 2008 10:24, Новости

Продажи «китайцев» в России падают

Несмотря на то, что российский автомобильный рынок продолжает расти (и кризис этому пока не помеха), продажи китайских машин падают. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства
Несмотря на то, что российский автомобильный рынок продолжает расти (и кризис этому пока не помеха), продажи китайских машин падают. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», которые подготовили отчет «Автопром Китая и его экспансия на российский рынок».


В этом исследовании эксперты проводят динамику роста продаж китайских автомобилей в России. «Первые автомобили китайского производства официально были проданы в России в 2004 году – это были пикапы Tianye Admiral, которые в том году разошлись в количестве всего лишь 260 машин. В следующие несколько лет количество китайских марок и объемы их реализации в нашей стране неуклонно росли. Так, в 2005 году продажи автомобилей производства КНР составили 6733 штук, а их доля на российском рынке иномарок превысила 1%. Уже в 2006 году их реализация выросла более чем в три раза – почти до 23 тысяч единиц, что позволило им занять 2,3% на рынке иномарок. А в прошлом году китайская экспансия на авторынок России получила новые масштабы. Количество брендов из Поднебесной достигло 14-ти, и за 12 месяцев было продано порядка 57 тысяч китайских автомобилей, что составило 3,5% от общего объема реализации иномарок. По итогам I полугодия 2008 года в России было продано около 25 тысяч машин китайских марок. Таким образом, их доля на рынке иномарок снизилась до уровня 2006 года и составила 2,4%», - сказано в отчете.


Снижение продаж объясняется не только тем, что россияне отказываются от китайских машин, но и с действиями чиновников. В частности, были введены более жесткие правила сертификации. Это не только ограничило число моделей, которые можно у нас продавать, но и увеличило затраты на получение сертификата в среднем до $150 000. Ударило по «китайцам» и новое постановление правительства, согласно которому ставка пошлины на ввоз готовых кузовов увеличивается до 15%, но не менее 5000 евро за штуку. Это автоматически делает сборку китайских машин бессмысленной (сейчас по полному циклу со сваркой и окраской кузовов у нас собирают только Chery, которые продаются под маркой Vortex).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
137
MARIO
машины лучше брать наши, они китайцев ничем не хуже, а в обслуживани дешевле, да и гораздо надёжней
СсылкаПожаловаться
Black Mamba
Ну, Ириша... Я Вас поздравляю!!! Вам очень повезло! как машина сыпаться начнёт- обращайтесь... у меня хороший знакомый как раз занимается запчастями на китайцев)))
СсылкаПожаловаться
Black Mamba
Ириша! Ну почему все злые? Просто люди своё мнение вырожают- имеют право. Мне , вот чесно, машины ни китайские ,ни корейские не нравятся ни с какой стороны, возможно потому что сама работаю в авто бизнесе...знаю что к чему... Но это же Ваша машина, и соответственно она Вам либо нравится, либо нет! Если нравится, не ломается и вообще никаких хлопот не доставляет - то славаБогу! Вам повезло! просто каждый имеет своё мнение, и каждый хочет его выразить.)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru