Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 октября 2008 10:24, Новости

Продажи «китайцев» в России падают

Несмотря на то, что российский автомобильный рынок продолжает расти (и кризис этому пока не помеха), продажи китайских машин падают. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства
Несмотря на то, что российский автомобильный рынок продолжает расти (и кризис этому пока не помеха), продажи китайских машин падают. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», которые подготовили отчет «Автопром Китая и его экспансия на российский рынок».

В этом исследовании эксперты проводят динамику роста продаж китайских автомобилей в России. «Первые автомобили китайского производства официально были проданы в России в 2004 году – это были пикапы Tianye Admiral, которые в том году разошлись в количестве всего лишь 260 машин. В следующие несколько лет количество китайских марок и объемы их реализации в нашей стране неуклонно росли. Так, в 2005 году продажи автомобилей производства КНР составили 6733 штук, а их доля на российском рынке иномарок превысила 1%. Уже в 2006 году их реализация выросла более чем в три раза – почти до 23 тысяч единиц, что позволило им занять 2,3% на рынке иномарок. А в прошлом году китайская экспансия на авторынок России получила новые масштабы. Количество брендов из Поднебесной достигло 14-ти, и за 12 месяцев было продано порядка 57 тысяч китайских автомобилей, что составило 3,5% от общего объема реализации иномарок. По итогам I полугодия 2008 года в России было продано около 25 тысяч машин китайских марок. Таким образом, их доля на рынке иномарок снизилась до уровня 2006 года и составила 2,4%», - сказано в отчете.

Снижение продаж объясняется не только тем, что россияне отказываются от китайских машин, но и с действиями чиновников. В частности, были введены более жесткие правила сертификации. Это не только ограничило число моделей, которые можно у нас продавать, но и увеличило затраты на получение сертификата в среднем до $150 000. Ударило по «китайцам» и новое постановление правительства, согласно которому ставка пошлины на ввоз готовых кузовов увеличивается до 15%, но не менее 5000 евро за штуку. Это автоматически делает сборку китайских машин бессмысленной (сейчас по полному циклу со сваркой и окраской кузовов у нас собирают только Chery, которые продаются под маркой Vortex).
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
137
MARIO
машины лучше брать наши, они китайцев ничем не хуже, а в обслуживани дешевле, да и гораздо надёжней
СсылкаПожаловаться
Black Mamba
Ну, Ириша... Я Вас поздравляю!!! Вам очень повезло! как машина сыпаться начнёт- обращайтесь... у меня хороший знакомый как раз занимается запчастями на китайцев)))
СсылкаПожаловаться
Black Mamba
Ириша! Ну почему все злые? Просто люди своё мнение вырожают- имеют право. Мне , вот чесно, машины ни китайские ,ни корейские не нравятся ни с какой стороны, возможно потому что сама работаю в авто бизнесе...знаю что к чему... Но это же Ваша машина, и соответственно она Вам либо нравится, либо нет! Если нравится, не ломается и вообще никаких хлопот не доставляет - то славаБогу! Вам повезло! просто каждый имеет своё мнение, и каждый хочет его выразить.)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru