Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 октября 2008 12:01, Новости

Водителей заставят платить за утилизацию

Не исключено, что скоро автолюбители могут столкнуться с одной неожиданной проблемой. Сенаторы из Совета Федерации предлагают ввести систему обязательной утилизации транспортных средств, которым исполнилось уже много лет

Фото: Фотобанк Лори

Не исключено, что скоро автолюбители могут столкнуться с одной неожиданной проблемой. Сенаторы из Совета Федерации предлагают ввести систему обязательной утилизации транспортных средств, которым исполнилось уже много лет. Например, есть мнение, что в обязательном порядке необходимо уничтожать те машины, которые два раза подряд не проходили положенного техосмотра, передает газета «Новые известия».

«В 2007 году объем продаж легковых авто увеличился по сравнению с 2006 годом на 30,6%. Вместе с тем в России – самый старый автопарк в Европе. Около половины всех машин старше 10 лет», – заявил председатель комитета Совета Федерации по промышленной политике Валентин Завадников. По словам господина Завадникова, в Европе уже давно принята программа по утилизации автомобилей, а в стоимость машин при продаже уже заложена цена на их уничтожение. Сенаторы предлагают действовать по западному сценарию, возложив частично стоимость утилизации на автопроизводителя. Хотя все прекрасно понимают, что это приведет просто-напросто к тому, что машины подорожают, и в итоге за утилизацию будет платить сам автолюбитель.

Однако перед тем как принимать подобные законы необходимо решить вопрос с ГИБДД. Ведь сейчас система снятия машины с учета в ГИБДД очень сложна и требует много времени и сил. В результате автовладелец, даже при желании утилизировать свою машину, может столкнуться с огромным количеством проблем. Поэтому многие уверены, что сначала нужно разобраться с ГИБДД, а уже затем заставлять водителей утилизировать свои старые машины.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
416
Виктор Купарев
сдал на чер мет да и все проблемы тебе еще заплатят
СсылкаПожаловаться
Alex
Господа сенаторы, скиньтесь одной своей зарплатой и пришлите мне, я с огромным удовольствием куплю себе новенькую BMW, а своего окуленка сам лично порежу болгаркой и сдам в утиль. А что касается ВАЗа или ТАЗа, как его там, я лучше буду ездить на старом BMW, чем на новом ВАЗе, мне моя безопасность дороже.
СсылкаПожаловаться
Jan
И тут нас хотят обобрать Ну нет сил уже выслушивать ихние придумки Все мечтают чтобы народ еще и пешком ходил и ничего заработать несмог и еще оставался должником! Точно скоро все у нас будут отнимать! И причем тут старая машина если новую можно довести до такого состояния в считанные дни
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть