Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 октября 2008 12:01, Новости

Водителей заставят платить за утилизацию

Не исключено, что скоро автолюбители могут столкнуться с одной неожиданной проблемой. Сенаторы из Совета Федерации предлагают ввести систему обязательной утилизации транспортных средств, которым исполнилось уже много лет

Фото: Фотобанк Лори

Не исключено, что скоро автолюбители могут столкнуться с одной неожиданной проблемой. Сенаторы из Совета Федерации предлагают ввести систему обязательной утилизации транспортных средств, которым исполнилось уже много лет. Например, есть мнение, что в обязательном порядке необходимо уничтожать те машины, которые два раза подряд не проходили положенного техосмотра, передает газета «Новые известия».

«В 2007 году объем продаж легковых авто увеличился по сравнению с 2006 годом на 30,6%. Вместе с тем в России – самый старый автопарк в Европе. Около половины всех машин старше 10 лет», – заявил председатель комитета Совета Федерации по промышленной политике Валентин Завадников. По словам господина Завадникова, в Европе уже давно принята программа по утилизации автомобилей, а в стоимость машин при продаже уже заложена цена на их уничтожение. Сенаторы предлагают действовать по западному сценарию, возложив частично стоимость утилизации на автопроизводителя. Хотя все прекрасно понимают, что это приведет просто-напросто к тому, что машины подорожают, и в итоге за утилизацию будет платить сам автолюбитель.

Однако перед тем как принимать подобные законы необходимо решить вопрос с ГИБДД. Ведь сейчас система снятия машины с учета в ГИБДД очень сложна и требует много времени и сил. В результате автовладелец, даже при желании утилизировать свою машину, может столкнуться с огромным количеством проблем. Поэтому многие уверены, что сначала нужно разобраться с ГИБДД, а уже затем заставлять водителей утилизировать свои старые машины.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
416
Виктор Купарев
сдал на чер мет да и все проблемы тебе еще заплатят
СсылкаПожаловаться
Alex
Господа сенаторы, скиньтесь одной своей зарплатой и пришлите мне, я с огромным удовольствием куплю себе новенькую BMW, а своего окуленка сам лично порежу болгаркой и сдам в утиль. А что касается ВАЗа или ТАЗа, как его там, я лучше буду ездить на старом BMW, чем на новом ВАЗе, мне моя безопасность дороже.
СсылкаПожаловаться
Jan
И тут нас хотят обобрать Ну нет сил уже выслушивать ихние придумки Все мечтают чтобы народ еще и пешком ходил и ничего заработать несмог и еще оставался должником! Точно скоро все у нас будут отнимать! И причем тут старая машина если новую можно довести до такого состояния в считанные дни
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть