Peugeot показала в Париже своё гибридное будущее

Концерн PSA Peugeot Citroen гибридными технологиями увлёкся не на шутку, французы совмещённые приводы стали ставить чуть ли не на каждый второй прототип. Взять, к примеру, концептуальные


Концерн PSA Peugeot Citroen гибридными технологиями увлёкся не на шутку, французы совмещённые приводы стали ставить чуть ли не на каждый второй прототип. Взять, к примеру, концептуальные Citroen Hypnos и Peugeot Prologue, которые сейчас сверкают боками на Парижском автосалоне. Инженерных дел мастера выставили напоказ ещё один гибрид – концептуальное четырёхдверное купе Peugeot RC Hymotion4.


Как и Гипноз, «RC» получил полный привод. Но скомпонован он совершенно по-иному. За колёса задней оси здесь отвечает 218-сильный 1,6-литровый турбодизель HDi с противосажевым фильтром FAP, совмещённый с высокоскорострельной шестиступенчатой коробкой передач. А вот передние «катки» приводятся исключительно за счёт 95-сильного электродвигателя.


Привод позволил сделать нелёгкий Peugeot RC HYmotion4 чрезвычайно экономичным и экологичным. В смешанном режиме на километр пробега купе выбрасывает всего 109 г углекислого газа, а на стокилометровый марш–бросок, оно требует не более 4,5 литров. Плохой аппетит не повод медленно бегать. Чтобы достичь ста километров в час четырёхдверке требуется всего лишь 4,4 секунды.