Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Citroen C4
Машинка резвая, когда прогреется бегает очень быстро, хорошо держит дорогу. Очень экономична. По городу (дом-работа-дом​) бака топлива хватате на 1,5 недели с учетом разъезда в выходные дни по...
4.2
22 января
Citroen C4 1.6 120hp AT
Купил авто в феврале 2011 года. В комлектации ОПТИМА. В целом доволен. За все время эксплуатации не подводил. Высокий клиренс, очень удобно. На средний поребрик забраться можно. Просторный салон, для...
4.0
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 октября 2008 13:59, Новости

Citroen своей техникой вводит нас в дремоту

Гипноз – это попросту сон. Если подробнее, то – комплекс методик целенаправленного словесно-звукового воздействия на психику человека через заторможенное определённым способом


Гипноз – это попросту сон. Если подробнее, то – комплекс методик целенаправленного словесно-звукового воздействия на психику человека через заторможенное определённым способом сознание, приводящее к бессознательному выполнению различных команд и реакций. О как! Citroen значение слова решил немного расширить, теперь Hypnos это ещё и футуристичный концепт-кроссовер с гибридным приводом, премьера которого состоялась на Парижском автосалоне.


Привод у него хоть и полный, но не совсем обычный. Называется он Hymotion4. Передние колёса во вращение здесь приводит двухлитровый турбодизельный мотор. Свои 200 «лошадей» и 420 ньютон-метров крутящего момента он передаёт через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. А вот задние колёса вращаются исключительно электродвигателем. Мотор этот не бог весть какой мощный – всего-то 50 л.с., но тяги у него хоть отбавляй. Максимальные 200 «ньютонов» он выдаёт уже практически с нулевых оборотов, и здесь уж не до шуток.
Включается электромотор исключительно по необходимости, например, в городе, когда автомобиль движется по пробкам и жилым зонам, или на бездорожье. Во время интенсивного разгона электротяга тоже активируется и идёт в помощь ДВС. При движении накатом и торможениях электродвигатель может работать как генератор и подзаряжать тяговые аккумуляторы (всё в дом, всё в дом), хотя для этих целей на борту есть основной генератор, работающий от дизеля.


Машинка получилась чудо как экономична. На сто километров пробега в смешанном режиме она переводит всего-навсего 4,5 литра тяжёлого топлива. Но хиляком почти двухтонный Hypnos никак не назовёшь. Спринт с места до ста километров в час он выполняет за 9,4 с. И если вы думаете, что новый гибридный привод Hymotion4 дальше этого концепта не шагнёт, вы ошибаетесь. Шагнёт, и ещё как. PSA Peugeot Citroen таким приводом собирается оснащать серийные машины уже с 2011 года.



Кстати, на ситроеновском стенде в Париже есть ещё один сумасшедший концепт-кар. Называется он GTbyCitroen, но создан он не для того чтобы демонстрировать в своей шкуре новомодные технологии и концепции. GTbyCitroen не что иное, как воплощённый в металле и пластике электронный автогерой покатушек Gran Turismo 5 для Sony Playstation 3. Насекомообразный хищник получился не таким уж и маленьким. В длину «GT» составляет – 4,96 метра, в ширину – 2,08, в высоту – метр с кепкой. А вот технических подробностей относительно футуристичной новинки французы не распространяли. Известно лишь, что эта машина может ездить!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru