Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Citroen Xsara 1.8 16V
Впечатления как первые, так и все последующие-обв​орожительные. Как только впервые увидел этот автомобиль, так он сразу же понравился и мне, и всей моей семье. Небольшой с наружи, он очень...
5.0
29 декабря
Citroen Berlingo Multispace 1.6 HDi 90hp MT
Не надежна машина Ситроен "Берлинго". Менял стойки, т.к. "родные", по утверждению работников СТО "слабые". Сразу после третьего ТО отказала гидравлика сцепления (см...
2.7
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 октября 2008 13:59, Новости

Citroen своей техникой вводит нас в дремоту

Гипноз – это попросту сон. Если подробнее, то – комплекс методик целенаправленного словесно-звукового воздействия на психику человека через заторможенное определённым способом


Гипноз – это попросту сон. Если подробнее, то – комплекс методик целенаправленного словесно-звукового воздействия на психику человека через заторможенное определённым способом сознание, приводящее к бессознательному выполнению различных команд и реакций. О как! Citroen значение слова решил немного расширить, теперь Hypnos это ещё и футуристичный концепт-кроссовер с гибридным приводом, премьера которого состоялась на Парижском автосалоне.



Привод у него хоть и полный, но не совсем обычный. Называется он Hymotion4. Передние колёса во вращение здесь приводит двухлитровый турбодизельный мотор. Свои 200 «лошадей» и 420 ньютон-метров крутящего момента он передаёт через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. А вот задние колёса вращаются исключительно электродвигателем. Мотор этот не бог весть какой мощный – всего-то 50 л.с., но тяги у него хоть отбавляй. Максимальные 200 «ньютонов» он выдаёт уже практически с нулевых оборотов, и здесь уж не до шуток.

Включается электромотор исключительно по необходимости, например, в городе, когда автомобиль движется по пробкам и жилым зонам, или на бездорожье. Во время интенсивного разгона электротяга тоже активируется и идёт в помощь ДВС. При движении накатом и торможениях электродвигатель может работать как генератор и подзаряжать тяговые аккумуляторы (всё в дом, всё в дом), хотя для этих целей на борту есть основной генератор, работающий от дизеля.



Машинка получилась чудо как экономична. На сто километров пробега в смешанном режиме она переводит всего-навсего 4,5 литра тяжёлого топлива. Но хиляком почти двухтонный Hypnos никак не назовёшь. Спринт с места до ста километров в час он выполняет за 9,4 с. И если вы думаете, что новый гибридный привод Hymotion4 дальше этого концепта не шагнёт, вы ошибаетесь. Шагнёт, и ещё как. PSA Peugeot Citroen таким приводом собирается оснащать серийные машины уже с 2011 года.



Кстати, на ситроеновском стенде в Париже есть ещё один сумасшедший концепт-кар. Называется он GTbyCitroen, но создан он не для того чтобы демонстрировать в своей шкуре новомодные технологии и концепции. GTbyCitroen не что иное, как воплощённый в металле и пластике электронный автогерой покатушек Gran Turismo 5 для Sony Playstation 3. Насекомообразный хищник получился не таким уж и маленьким. В длину «GT» составляет – 4,96 метра, в ширину – 2,08, в высоту – метр с кепкой. А вот технических подробностей относительно футуристичной новинки французы не распространяли. Известно лишь, что эта машина может ездить!
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru