![](https://resizer.mail.ru/p/4c288f33-9639-5dfe-a039-1c071fb8b51e/AQABM_bFjVLYKekc62s7g-uLfM9ErWmhAZ73TH6tXbu9ZJL5YYEzKqshMDo3j0IQYPcxUaED3bix_ShIMfMWxWcQLV8.jpg)
На открывшемся сегодня автосалоне в Париже Skoda выставила на суд публики обновлённую Octavia. Нет, не думайте, что машина стала гораздо совершеннее, технически она осталась на прежнем всефольксвагеновском уровне. А вот внешность дизайнеры причесали основательно. Впрочем, этого следовало ожидать, ведь второе поколение Octavia без изменений выпускается с 2004-го года...
![](https://resizer.mail.ru/p/1aa30584-92e2-5eab-8fb5-a42e3fa4b634/AQABdBvr7KwG2lgV1DNZuRNajq07ZCJqz8ajXZh5lS8vj3gkzaDEgRLCD5j339jFaEM30VPwUrFf_8Lg-Iv2GSpJG_I.jpg)
Выражение лица у «Окты» стало более дружелюбным, а всё благодаря перекроенной оптике и изменённому носовому оперению. Задняя светотехника тоже подверглась небольшой переработке. Интерьер облагородили: приборная панель хоть и выполнена в старом добром шкодовском стиле, «звучит» она по-иному. Рулевое колесо, а также центральный «пульт управления» мультимедийными и воздушными потоками новые и перекликаются со старшим Cупербом.
![](https://resizer.mail.ru/p/8c71a79b-30d3-5601-a2a2-f7414ba1ace0/AQABvGgq0ejOMqABL-bZazUw286nwUYBKgjb0dCpziNrBOQX_DAgZaVi6Rexmn-_4Mkzjsrc7gdAAE0UEH4HLWXNKxI.jpg)
Шкодовцы немного расширили гамму силовых агрегатов, добавив к устанавливаемым ныне моторам новый 1,4-литровый бензиновый 120-сильный TSI, оснащённый непосредственным впрыском и двойным (механический нагнетатель плюс турбина) наддувом. Этот мотор вместе с 1,8-литровым турбированным двигателем можно будет заказать в паре с новой семиступенчатой двойной преселективной коробкой передач DSG (раньше на Октавии были доступны только шестиступенчатые).