Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 сентября 2008 13:19, Новости

Подмосковье станет центром платных дорог в России

В ближайшие два года мы будем очень часто слышать о том, что в Подмосковье началось строительство той или иной платной автомобильной дороги. Судя по всему, именно Московская область
В ближайшие два года мы будем очень часто слышать о том, что в Подмосковье началось строительство той или иной платной автомобильной дороги. Судя по всему, именно Московская область станет центром платных автобанов в России!


По словам министра транспорта правительства Московской области Петра Кацыва, сначала должен появиться платный объезд вокруг Одинцово длиной примерно 20 км, который позволит разгрузить Минское и Можайское шоссе. Строительство участка начнется уже в следующем году. Также в 2009 году начнутся работы по созданию первого участка трассы Москва-Петербург от Бусиновской эстакады до аэропорта «Шереметьево». А в 2010 году начнется реализация самого масштабного проекта – Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), которая пройдет вокруг Москвы. Господин Кацыв назвал даже и цену за проезд по ЦКАД – 3 руб. за 1 км.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
34
Владимир С.
А у нас уже не знают,откуда бабла соскреси...
СсылкаПожаловаться
Кирилл К
Или мы с кепкой против :-))))))))))
СсылкаПожаловаться
Силантий Поносный
Дороги надо строить,но не так как кепконоситель.Этот строитель сначала усиленно стал создавать в Москве пробки,а сейчас не знает, как от их избавиться.Прекратить надо строительство кольцевых дорог.Есть еще научно-исследовательские институты и есть еще ГИБДД, неужели так тяжко провести анализ потоков автотранспорта. МКАД не решило проблему,только лет на 5.Сейчас она стала соответствовать советском периоду-дороге смерти и еще прибавить коллапса. Как можно попасть с Рязани в Калугу только через МКАД.Только пробки оттянуться от МКАД на 50-70 км к границам РФ. Строительство очень плохих развязок возле г. Королев и Мытищи ничего не решило.Развязки очень плохие,невозможно на них развернуться не отьезжая на 2-5 км от них.Главам администраций запретить выдавать разрешения на строительство магазинов,рынков,БАНКОВ,контор,складов,выставок и разных шопов возле дорог.Возле дорог должны быть расположены медицинские учреждения,все рынки,магазины и офисы не должны быть видны с дороги.Яркий пример "Крокус-Сити".Одни пробки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru