Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
Езжу на автомобиле по г. Верещагино. Всё люблю в своём городе кроме пьяной дороги по которой каждый день езжу на работу. Автомобиль выбирал: для охоты-бездорожь​е 5+ на родной резине, даже таскал...
5.0
23 августа
Mitsubishi L200 2.5 TD 100hp 4WD MT
купил новую 2003 я очень доволен за все это время поменял один шаровой передний колодки и радиатор конденционера в которую попал камень и заржавел .так что я доволен .
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 сентября 2008 13:19, Новости

Подмосковье станет центром платных дорог в России

В ближайшие два года мы будем очень часто слышать о том, что в Подмосковье началось строительство той или иной платной автомобильной дороги. Судя по всему, именно Московская область
В ближайшие два года мы будем очень часто слышать о том, что в Подмосковье началось строительство той или иной платной автомобильной дороги. Судя по всему, именно Московская область станет центром платных автобанов в России!


По словам министра транспорта правительства Московской области Петра Кацыва, сначала должен появиться платный объезд вокруг Одинцово длиной примерно 20 км, который позволит разгрузить Минское и Можайское шоссе. Строительство участка начнется уже в следующем году. Также в 2009 году начнутся работы по созданию первого участка трассы Москва-Петербург от Бусиновской эстакады до аэропорта «Шереметьево». А в 2010 году начнется реализация самого масштабного проекта – Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), которая пройдет вокруг Москвы. Господин Кацыв назвал даже и цену за проезд по ЦКАД – 3 руб. за 1 км.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
34
Владимир С.
А у нас уже не знают,откуда бабла соскреси...
СсылкаПожаловаться
Кирилл К
Или мы с кепкой против :-))))))))))
СсылкаПожаловаться
Силантий Поносный
Дороги надо строить,но не так как кепконоситель.Этот строитель сначала усиленно стал создавать в Москве пробки,а сейчас не знает, как от их избавиться.Прекратить надо строительство кольцевых дорог.Есть еще научно-исследовательские институты и есть еще ГИБДД, неужели так тяжко провести анализ потоков автотранспорта. МКАД не решило проблему,только лет на 5.Сейчас она стала соответствовать советском периоду-дороге смерти и еще прибавить коллапса. Как можно попасть с Рязани в Калугу только через МКАД.Только пробки оттянуться от МКАД на 50-70 км к границам РФ. Строительство очень плохих развязок возле г. Королев и Мытищи ничего не решило.Развязки очень плохие,невозможно на них развернуться не отьезжая на 2-5 км от них.Главам администраций запретить выдавать разрешения на строительство магазинов,рынков,БАНКОВ,контор,складов,выставок и разных шопов возле дорог.Возле дорог должны быть расположены медицинские учреждения,все рынки,магазины и офисы не должны быть видны с дороги.Яркий пример "Крокус-Сити".Одни пробки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru