Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 сентября 2008 18:49, Новости

Завешился очередной этап ралли-рейда «Тихий Дон-2008»

С 29 по 31 августа в окрестностях Ростова прошел очередной этап Чемпионата России - ралли-рейд «Тихий Дон-2008».Прокомментировать итоги выступления команды на ралли мы попросили
22 мая
КамАЗ 11113 0.75 MT
В месте с нивой это лучший автомобиль сделанный в России.теперь приведу обоснование данного вывода: Плюсы 1. Мои габариты 2 метра, вес 160 влажу (нормально) из русскох авто только в ОКУ 2. Рас...
3.3
24 января
КамАЗ 11113 0.75 MT
Автомобильчик никогда не подводил, один раз "граната" ёкнула именно около дома ;-), и более проблем не было! Заводится в любую погоду, проходимость на 5+ , проходила там, где не всегда и Нив...
4.3
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

С 29 по 31 августа в окрестностях Ростова прошел очередной этап Чемпионата России - ралли-рейд «Тихий Дон-2008».

Прокомментировать итоги выступления команды на ралли мы попросили пилота В.Чагина и руководителя команды С.С.Якубова.

В.Чагин: Как я уже говорил ранее, на чемпионате России мы участвовали на машинах, которые будет выступать на Дакаре-2009. Почти все новинки, которые тестировались во время ралли «Тихий Дон», мы будем использовать. Нас беспокоили тормоза – их эффективность и перегрев, поэтому мы сделали все, чтобы максимально увеличить охлаждение тормозов. Меры, которые мы предприняли, позволили это сделать. После каждого скоростного участка мы замеряли температуру, контролировали ее при помощи приборов из кабины.
- Володя, что вы можете сказать о том, что две клиентские машины «легли на бок»?
В.Чагин: Экипаж москвичей только второй раз принимает участие в гонке. Сказалось отсутствие должного опыта. Именно это не позволило Сергею избежать переворота на этой гонке. Неожиданностью для нас был переворот второго клиентского экипажа Булата Янборисова, ведь он уже пятый сезон принимает участие в ралли рейдах. Но, к сожалению, это вид спорта не исключает подобных ситуаций и пилоты иногда в них попадают.
- Как сейчас себя чувствуют гонщики?
В.Чагин: Булат Янборисов полетел в Курган для обследования в центре Илизарова, чтобы получить квалифицированное лечение, т.к. у него сломана ключица. У Беляева и Танина - незначительные ушибы в мягких тканях правого плеча.
- Семен Семенович, Вы можете подвести итоги ралли "Тихий Дон-2008". Все ли экипажи справились со своими задачами?
С.С. Якубов: Меня особенно порадовали результаты молодых экипажей. Чувствуется движение вперед, накопление опыта. Есть еще над чем работать, но их действия становятся все более профессиональными.
Что касается технической части - то задачи выполнены. Особенно радует, что многолетняя работа над легкими мостами, наконец-то, подходит к завершению. Главный результат, что мы смогли адаптировать конструкцию тормозов, применяемых на машинах 4911 к легким мостам. Год мы потеряли на испытание дисковых тормозов, эта работа ни к чему не привела, но как говорится отрицательный результат – тоже результат. Он позволил нам прийти к выводу, что барабанные тормоза, та отработанная конструкция, которую мы применяли уже много лет на автомобилях 4911, можно использовать и для легких мостов. Мы убедились, что эта конструкция надежна, и ее мы будем использовать на «Дакаре». Также проводим работу по снижению дыма на автомобилях: моторы имеют механический топливный насос, что затрудняет работу в этом направлении. Пожалуй, это единственная серьезная проблема, которая стоит перед нами.
- Семен Семенович, а Вы считаете перевороты серьезной неудачей?
С.С. Якубов: Конечно, нет. Идет процесс обучения спортивному мастерству. В процессе тренировок ошибки – это неизбежно. А ребятам мы желаем скорейшего выздоровления.
- Чем занимается команда сейчас?
С.С. Якубов: Команда активно готовится к соревнованиям, а их у нас, возможно, будет три. Это традиционный этап кубка Мира в Эмиратах; это «Дакар», который пройдет в этом году в Южной Америке, и отправлять туда машины надо уже в середине ноября. И в случае, если состоится гонка «Африка-Рейс», то и для этой гонки мы должны подготовить три грузовика: два боевых и один автомобиль-техничку. Все это с учетом затянувшихся испытаний по мостам, двигателям, по ряду других узлов, делает подготовку машин более напряженной по времени. Мы надеемся, что справимся с этой задачей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть