Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 февраля
Porsche Cayenne
Кай это кайф на всю жизнь сев и поняв его ни когда не сядешь на другой потому что то что выдает и дает кай не даст ни один авто он просто безукоризнен по всем параметрам что есть на сегодняшний день и...
5.0
31 октября
Porsche Cayenne 3.2 i V6 24V
Ничего хорошего в нем нет,бензин пьет ведрами и все.В обслуживании очень дорогой автомобиль.У меня до него был прадик дизель 1kz это была машина для Российских условий.А ПОРШ на наших дорогах как коло...
3.3
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 сентября 2008 10:08, Новости

Porsche может опуститься до 4-цилиндровых моторов

Не исключено, что в будущем автомобили Porsche будут иметь под капотом не только 6- или 8-цилиндровые моторы, но и небольшие по объему 4-цилиндровые агрегаты. По предположениям экспертов


Не исключено, что в будущем автомобили Porsche будут иметь под капотом не только 6- или 8-цилиндровые моторы, но и небольшие по объему 4-цилиндровые агрегаты. По предположениям экспертов, Porsche просто вынуждена будет пойти на этот шаг для того, чтобы вписаться в новые экологические нормы по среднему уровню выброса вредных веществ в целом по модельному ряду, которые скоро введут в Европе.

Если Porsche все же решится на выпуск автомобилей с 4-цилиндровыми моторами, то это будут, разумеется, не простые движки. Они получат самые современные системы впрыска топлива и турбонаддув. Однако в Porsche уже заявили, что 4-цилиндровые моторы появятся под капотом спортивных автомобилей только в случае крайней необходимости. И Porsche приложит все усилия, чтобы не опускаться до таких силовых агрегатов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
Tunc
мутная статья. 4 цил. соответствуют. 6 и 8 нет, но их продолжат продавать. Почему? Раз можно продавать, зачем делать 4?
СсылкаПожаловаться
Хондавод
Отрежут по цилиндру с обеих сторон, вдуют 1,5 барра и те же 500-700 лошадей для топовой линейки обеспечено, а звук как был оппозитным, так им и останется.
СсылкаПожаловаться
Serge Galenkin
То же мне новость! Porsche в недалеком прошлом уже делал 4-х цилиндровые двигатели объемом 2 л и 2.5 л, добавим при этом - не самого лучшего качества. Так что господам нужно быть внимательнее при подготовке материалов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть