Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 июля
Suzuki SX4 1.6 MT 112hp
Взял машинку новую из салона в 2011 году того же года выпуска. Полный привод 4х4 механика. До неё ездил на советско-россий​ском автопроме и предпоследняя была 3 года китаец "Geely Otaka". Кит...
4.8
21 декабря
Suzuki Grand Vitara
После Шнивы хорошо, но этих денег не стоит. Два года дефицита - грамотная маркетинговая политика дилеров и не более того. На бездорожье наша ШНива далеко впереди- проверено! Чуть пораньше увидел бы н...
3.3
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 сентября 2008 14:55, Новости

Suzuki ведёт Kizashi 3 к конвейеру

Предсерийный концепт Kizashi 3 компании Suzuki свой дрейф по миру (на Московском автосалоне он тоже побывал) начала с Нью-Йоркского автошоу. С той поры прошло всего–то ничего


Предсерийный концепт Kizashi 3 компании Suzuki свой дрейф по миру (на Московском автосалоне он тоже побывал) начал с Нью-Йоркского автошоу. С той поры прошло всего–то ничего, — шесть месяцев, а машину уже и в хвост, и в гриву гоняют на испытаниях. Такими темпами и до продаж рукой подать!

Седаны премиум-класса для Suzuki, которая привыкла штамповать маленькие машинки, в новинку. А ведь компактным Kizashi никак не назовёшь. Обратите внимание на пропорции концептуальной версии: в пределы колёсной базы, которая равна 2,8 метра, японцы поместили даже задних седоков. Длина люкс-прототипа — 4650 мм, ширина — 1900, а высота — 1450 мм. Судя по фотографиям, испытуемый от своего предтечи ушёл недалеко. 


Ещё во время дебютного показа предсерийного концепта японцы сообщали, что серийная машина обретёт весьма задорный характер. Дабы не быть голословными инженеры под капот Kizashi 3 имплантировали 300-сильную V-образную «шестёрку» объёмом 3,6 литра, совмещённую с шестиступенчатым «автоматом», позволяющим «играть» с передачами вручную. Очень кстати к такой мощности окажется и полный привод (на концепте он есть), который даёт возможность более полно реализовать тяговые возможности мотора на проблемных покрытиях.


Наладка производства нового седана уже идёт полным ходом. Компания обещает начать продавать модель уже в 2010 году, а завоёвывать планету Kizashi начнёт, как ни странно, с США, при этом в продажу автомобиль, скорее всего, пойдёт под другим именем.  Не поэтому ли концепт назвали «Прелюдией» (так Kizashi переводится с Японского)?


Напомним, что под этим названием Suzuki концептуальных автомобилей выпустила не один. Осенью прошлого года японцы во Франкфурте показали огромный концепт-хэтч Kizashi, который почему-то они обозвали седаном. На Токийском автосалоне, что проходил в октябре месяце 2007 года, японская компания продемонстрировала футуристичный кроссовер Kizashi 2.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
34
Eugene
Если посмотрите на американский рынок - то поймёте, что это седан далеко не первый!!!
СсылкаПожаловаться
Суперчайник
седаны сузуки в америке ездят-форенца,верона...только это дэу-лачетти и магнус с шильдиками сузуки.а сделаны в корее и отношения к сузуки не имеют.платформы у этих тачек джиэмовские.у нового седана сузуки,скорее всего,тоже.мотор 3,6 литра 300 сил-интересный объём и мощность. может это двигатель эллойтек фирмы холден-тоже,кстати,входящей в джиэм.короче-вероятно ещё одно джиэмовское творение,только под логотипом сузуки
СсылкаПожаловаться
Anju Zalia
Эх.. концепт в неск тыс разы лучше, чем в реале...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть