Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 августа 2008 10:04, Новости

Мы посидели в новой «Волге»

На автосалоне в Москве присутствовал и Горьковский автозавод. Он показал свою новую модель Siber, которая уже выпускается. Причем, не под брендом GAZ, как все были уверены в прошлом году, а под маркой Volga
14 августа
ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 2.8 Дизель 330232-388 с двухрядной кабиной, удлинённая МТ
Сразу поменяли резину на импортную. (Штатный "Медведь" продали через Авито). Радиатор переделали, чтоб не грелась. Меняли лампочки. Пришлось поменять электронную педаль газа примерно на 110 ...
3.5
1 апреля
ГАЗ «Газель» 3302 2.4 4d
за более чем тридцатилетний опыт работы на автомобилях отечественного производства и, в основном на грузовиках , вывод напрашивается такой : пусть "Газель" и не чисто русский автомобиль --- ...
4.3
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Денис Смольянов

На автосалоне в Москве присутствовал и Горьковский автозавод. Он показал свою новую модель Siber, которая уже выпускается. Причем, не под брендом GAZ, как все были уверены в прошлом году, а под маркой Volga.

Впервые у простых автомобилистов появилась возможность не только посмотреть на Siber издали, но и посидеть в салоне этого авто. Сразу надо сказать, что внутри автомобиль почти ничем не отличается от старого американского Chrysler Sebring, который уже снят с производства. Потому ждать чудес дизайна не стоит. Правда, российский автомобиль имеет руль с эмблемой Volga. Что касается качества сборки, то особых претензий не возникло. Хотя и того «ощущения качества», как у немецких машин премиум-класса, здесь нет. Volga Siber отличается от американского Chrysler Sebring не только частичным использованием местных комплектующих (пока их совсем немного), но и другой «мордой». Кроме того, у машины чуть-чуть изменены характеристики подвески, увеличился на 30 мм дорожный просвет. Россия все-таки.

Под капот Siber пока решено устанавливать два бензиновых двигателя объемом 2,0 л и 2,4 л. Оба силовых агрегата имеют почти одинаковую мощность. Один выдает 141 л.с. при 5700 об/мин, другой 143 л.с. при 5200 об/мин. Разница в крутящем моменте побольше – 188 Нм при 4350 об/мин и 210 Нм при 4200 об/мин соответственно. То есть получается, что первый двигатель будет требовать от водителя сильнее давить на педаль газа. Но на «ГАЗе» решили не создавать внутренней конкуренции. Решили так: 2,0-литровый мотор будет иметь только механическую коробку, а 2,4-литровый – только 4-ступенчатый «автомат». Причем, последняя коробка имеет функцию ручного переключения.

Интересно, что Volga Siber с 2,0-литровым мотором получается более динамичной, даже несмотря на небольшой проигрыш в количестве «лошадей» и крутящем моменте. 2,0-литровая машина с «механикой» способна набрать 200 км/ч, а 2,4-литровая с не самым расторопным «автоматом» старой конструкции – 195 км/ч. Время разгона 0-100 км/ч у двух машин различается еще больше, и опять не в пользу 2,4-литрового Siber. Если новая «Волга» с 2,0-литровым агрегатом набирает 100 км/ч за 11,5 с, то с 2,4-литровым - за 13,4 с. Расход топлива в городском цикле: 10,4 л и 12,3 л на каждые 100 км пути соответственно.

Комплектации будет две – это уже совершенно точно. Базовая получила название Comfort. Такие автомобили, кстати, имеют неплохое оснащение. Есть АБС, противобуксовочная система, две подушки безопасности, кондиционер, электропривод регулировки водительского кресла аж в 6 направлениях, электропривод всех четырех стекол и боковых зеркал, музыкальная система с шестью колонками, гидроусилитель, регулировка руля, крепление детских кресел Isofix, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, 15-дюймовые диски (правда, стальные), складывающееся по частям заднее сиденье. Все это удовольствие с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач будет стоить 540 000 руб., а с 2,4-литровым и с АКПП – в 590 000 руб.

Комплектация Lux будет доступна только для 2,4-литровых авто. Здесь будут уже легкосплавные диски, передние противотуманные фары, кожаный салон, электропривод водительского кресла в 10 направлениях, подогрев кресел. Такой автомобиль стоит уже 640 000 руб.

Гарантия на Volga Siber составляет 3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Периодичность визита на сервис – каждые 10 000 км.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1050
Ван
чудо-юдо рыба-кит
СсылкаПожаловаться
Uriy Neo
От дебилы Лет7 назад она была-бы конкурентноспособной. Сейчас -фуфло! с таким расходом! А качество- представляю себе . ВАС обманывают ! Америкосы на них уже отъездили и сняли с производства из-за старости ! РУКОВОДСТВО автозавода -ВЫ что на даче перепили?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Артамохин
эта копия Dodge
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть