Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 апреля
Mitsubishi Colt
уже сделал 200 км/ч ,больше не успел помешали встречные машины,шумно блин в салоне на такой скорости!!!!
4.0
26 декабря
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT
Первые впечатления: Начало: До этого водил в порядке убывания - июль 2006 август 2006 - Мазда 6(2005 г.в.); получил права в сентябре 2006 г.(в возрасте 32 лет); с октября 2006 по сентябрь 2007...
5.0
Другие отзывы о Mitsubishi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 августа 2008 08:00, Новости

Мировая премьера в Москве - Pajero Sport

Мировую премьеру нового внедорожника Pajero Sport Mitsubishi решила провести в России. Сегодня. Что ж, очень лестно и приятно. Машина (кроме нашего) практически сразу стартует на нескольких


Мировую премьеру нового внедорожника Pajero Sport Mitsubishi решила провести в России. Что ж, очень лестно и приятно. Машина (кроме нашего) практически сразу стартует на нескольких рынках: на Ближнем Востоке, в Южной Америке и Австралии. А вот на рынки Центральной и Западной Европы, а также Штаты модель поставляться не будет, равно как и Японию.

Новый Pajero Sport стал выглядеть куда более дерзко, нежели его предшественник. Да что внешность. Во что ни плюнь, всего коснулась рука инженера. Почти (!) всего. Нет, двигатель, кузов, рама и задний неразрезной мост остались на своих местах, но перелопатили их весьма основательно.


Внедорожник получит в своё распоряжение новые двигатели. Ранее для него предлагалась пара моторов, в разное время в разных вариациях они обладали различными характеристиками, но, по сути, это были два базовых агрегата – 2,5-литровый турбодизель (выдавал мощность от 99 до 133 л.с.) и трёхлитровая бензиновая шестёрка (развивала от 170 до 177 л.с.). К нам до сего момента поставлялись модификации со 100 и 170-сильным «движками».

Для тех, кто экономит, компания, как и ранее, будет предлагать слабосильный 2,5-литровый турбодизельный агрегат. А для личностей с шилом в одном месте японцы предложат два V-образных двигателя о шести цилиндрах: это будет турбированный 3,2-литровый дизель, и 3,5-литровый бензиновый атмосферник. В Россию на первых порах станут ввозить только 3,2-литровый мотор, работающий на тяжёлом топливе, а после Нового года к нему присоединится и бензиновая «шестёрка».


Кузов и шасси, хоть принципиально и не отличаются от предыдущих, разработаны с нуля. «Спорт» получил новую раму, которая на кручение и на изгиб стала в два раза прочнее. Не забыли кузовщики и про сминаемую при фронтальном ударе зону программируемой деформации. В России новый Pajero Sport будет представлен только в пятиместной комплектации салона, в некоторых других странах его сделают доступным и в семиместном исполнении. Штатными для «утюга» станут 16-дюймовые легкосплавные колёса размерностью 265/70, более дорогие версии получат «катки» о 17 дюймах.


Стоить этот красавец будет от 1 119 000 до 1 262 000 рублей. Что ж, для среднеразмерного рамного проходимца, да тем более с такой трансмиссией как SS4 (Super Select 4), как у четвёртого Паджеро, вполне адекватная цена. Список полезных систем и опций, включённых в различные модификации, японская компания сейчас пока уточняет. Но уже достоверно известно, что к нам Спорт станут поставлять с шестью подушками безопасности (две фронтальных, две боковых и две занавески), причём будут они уже в «базе».

Напомним, что текущий (теперь уже предыдущий) Pajero Sport в самом простом исполнении TD GLX (S80) c 2,5-литровым дизелем и механической коробкой передач в России стоит от 800 тысяч рублей. А самая навороченная модификация Intense AT (S70), обременённая трёхлитровой «бензошестёркой», АКПП и множеством других благ цивилизации, вроде климат-контроля, обогреваемых передних сидений, кожаного салона, и омывателя фар, российским покупателям доступна от 1 061 012 «деревянных».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
204
BRICE
Ну...я в принципе согласен. Вообще MITSUBISHI самые крутые тачки.Конечно на вкус и цвет приятелей нет.НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!
СсылкаПожаловаться
kerk
какие конкуретны? паджеро спорт и аут? убейся. блокировка (принудительная) заднего дифа тебе о чем то говорит? - машина позиционируется - АКТИВНЫЙ отдых. где старый падж проезжал там аут стоял, неговоря о новом. пониженная итд итп. передаточные числа. ЭТУ машину предлагают для нищи - 80% город 20% бездорожье. тоесть - охотники , рыбаки которые не хотят иметь 2 машины - одну дефа, для говен а 2-ю для города, а одну. для этого митсу идеально подойдет. а кто орет - туарег фореве - он то фореве базару нет, только я таких не видел кто на туарегах дальше гравийки выезжал. ибо жалко. - убейтесь все короче. кто покупает митсу тому я думаю похер на пластик. Все здесь написанное - ИМХО
СсылкаПожаловаться
Брат Декабрь
Прошло 9 лет... Кто что скажет про Паджеро Спорт 2 ...??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru