Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа 2008 09:58, Автошоу, Московский Автосалон 2008

BMW показала серийный супердизель

BMW представит на автосалоне в Москве свой новый дизельный мотор, который получил название Top Diesel. Главной особенностью этого силового агрегата будет наличие двойного регулируемого

Фото: BMW

BMW представит на автосалоне в Москве свой новый дизельный мотор, который получил название Top Diesel. Главной особенностью этого силового агрегата будет наличие двойного регулируемого турбонаддува с двумя компрессорами разной мощности (Variable Twin Turbo), которые запускаются энергией отработавших газов. Центральным элементом системы двойного регулируемого турбонаддува являются два турбокомпрессора — маленький и большой. Компрессоры включаются на разных оборотах, а не одновременно, как в параллельных системах, называемых «битурбо». Работа компрессоров точно скоординирована, поэтому в некоторых режимах работает лишь один из них, а в других — сразу оба. Эта технология увеличивает мощность на 25%, улучшает приемистость двигателя даже на низких оборотах и увеличивает мощность на высоких оборотах.

На низких оборотах всасываемый атмосферный воздух свободно проходит через отключенный большой компрессор и затем попадает в маленький компрессор, который и нагнетает давление в этом режиме. Даже при скорости всего в 1500 об/мин дизельный двигатель, оснащенный системой двойного регулируемого турбонаддува, может развивать огромный крутящий момент в 530 Нм. На средних оборотах подключается большой компрессор, нагнетающий воздух в маленький компрессор, дополнительно увеличивающий давление. Максимальный крутящий момент в 580 Нм достигается уже при 1750 об/мин.

На более высоких оборотах (3250 об/мин и выше) воздух в цилиндры нагнетает только большой компрессор. Специально настроенный на высокие обороты, данный компрессор производит 210 кВт (286 л. с.) при 4400 об/мин.

Несмотря на впечатляющие характеристики этого двигателя, он вовсе не «прожорлив» — всего 7,5 л на 100 км для BMW X5 (за городом).

BMW X5 Top Diesel
Мощность: 286 л.с. при 4400 об. в мин
Макс. крутящ. момент: 580 Нм при 1750 об. в мин
Максимальная скорость: 235 км/ч
Разгон 0 - 100 км/ч за 7,0 с
Расход топлива в городе: 11,1 л/100 км
Расход топлива за городом: 7,5 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 8,8 л/100 км.

23 июня
BMW 3 325xi AT
Машинка оправдала себя полностью. Надежна. Главное следить и обслуживать раз в 7,5 тыс км. Плюс оригинальный тюнинг bmw performance делает из вашей трешки красотку!
5.0
24 января
BMW 5
Машина! Что-то! Первый опыт для человека который пересел с ИЖ-Комби на ностоящий автомобиль! Хотя Иж-Комби,я вам скажу тоже многим ему обязан! Но BMW есть BMW - тем более эта маш-тюнинг "Hartge&q...
4.5
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
Владимир ООО "Томик"
ЕСть моторы которые расчитаны только на тягу, т.е. крутящий момент и большой ресурс, как раз к таким и относиться крузаковский в8!ДА и посмотри в каком году он был впервые выпущен!
СсылкаПожаловаться
Юрий Курьянович
Ребята!!! Раслабтесь, сила за Мерседесом, круче мерса только Феррари!!!!!!!! Бмв - второй после мерса, а АУДИ - лучше рот не открывать, пусть сначала объедет тойоту.
СсылкаПожаловаться
Юрий Курьянович
Ты как я погляжу в умники заделался!!!!!!! Я ездил на многих последних авто, и как бы тебя это не затрагивало, мерс признан во всем мире, и даже гребаный лексус, то и дело копирует мерин!!!!! Я уважительно отношусь к многим мировым брендам, но игнорировать мнение большинства людей, ТЫ не можешь, посмотри историю автопрома, и узнай кого восхваляют весь период!!! Тебя просто завесть мучает, ты ездишь на какой-то япошке, а хочешь такого признания как у мерса!!!!! Раслабься и купи мерседес, поездев на разных моделях мерса хотябы лет 5, ты все поймешь!!!!!! Лучше мерса, только новый мерс!!!!!!! Good Bye!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть