Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 июля
Chrysler 300C
Скажем так что от своих ожиданий получил намного больше, так как у меня 3,0 дизель и я не думал что он такой прыткий, динамика у него скажем так что получше чем у некоторых бензинов. До сотни чуть...
4.8
9 ноября
Chrysler 300C 2.7 AT
к американским автомобилям(име​ются в виду для американского рынка),особенно​ большим седанам можно относиться по разному-пользов​атель,далёкий от механики,которы​й по каждой мелочи катит в сервис...
4.8
Другие отзывы о Chrysler Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 августа 2008 16:47, Новости

Jeep может стать индийским

В американской прессе начали обсуждать новый слух – появилась информация, что владельцы Chrysler хотят продать индийской фирме Tata компанию Jeep. И эти разговоры основаны не

В американской прессе начали обсуждать новый слух – появилась информация, что владельцы Chrysler хотят продать индийской фирме Tata компанию Jeep. И эти разговоры основаны не на пустом месте. Не секрет, что Chrysler сейчас находится в довольно тяжелой финансовой ситуации. Продажи автомобилей стремительно падают (не только у Chrysler, но и у всей «большой американской тройки»), и тяжелее всех приходится фирмам, которые делают внедорожники. По предположениям экспертов, в этом году продажи классических американских внедорожников и пикапов могут упасть на 30% по сравнению с 2007 годом, который, кстати, тоже был не самым удачным. Поэтому многие люди в Chrysler считают, что от марки Jeep надо избавиться.

Что касается Tata, то приобретение Jeep позволит этой фирме выйти на американский рынок и получить в свое распоряжение развитую дилерскую сеть Jeep. И уже через нее можно будет наладить продажу не только дешевых индийских внедорожников, но и уникальной машинки Tata Nano за $2500. Кроме того, не забывайте, что Tata уже владеет маркой Land Rover. И покупка еще одного производителя внедорожников будет довольно логичным вложением средств – в этом случае Tata сможет использовать одинаковые платформы для выпуска автомобилей под разными брендами, что снизит себестоимость моделей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Nikhil Sharma
Так называют сборка детского конструктора, а не создание Автомобиль, Именно Нива только можно продавать только в СНГ и Африке :) а не в Европе и не в Азии. Правда смешно Сам сказал. А на счёт роста и технологии . Да . Растит надо..вершину еще не кто не нашел. За то создавать Oracle 12 версия (только не спроси что это такое :) для России приходится Индусам. Это один малинки пример, дальше причислять не буду и хорош ругаться . Проехали 
СсылкаПожаловаться
Абвг
Это нехорошая новость. Может изчезнуть либо индивидуальность марки - её американистость, либо вообще сама марка. JEEP - марка легендарная, с неё началась история УАза. Могут исчезнуть и другие легендарные американские машины - Линкольн, Кадилак.... Началники американских компаний сами в этом виноваты, но от этого никому не легче.... Будем надеятся на чудо.
СсылкаПожаловаться
Pavel Glechikov
ну так и индусы в космос не первыми полетели и водородную бомбу не сделали, так что расти всем надо.)))) а про российских программистов - тоже не самые отсталые))))))) Просто в Индии раньше начали с мировыми производителями автомобилей работать - отсюда и поставки в европу, и качество, может, получше. Но все равно России и Индии до той же европы еще лет 10 расти!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru