Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 августа 2008 15:08, Новости

ОСАГО приносит страховщикам приличную прибыль

Российские страховые компании подвели итоги своей деятельности за первые шесть месяцев 2008 года. И оказалось, что продажа полисов ОСАГО не такая уж и убыточная, как нам пытаются доказать

Российские страховые компании подвели итоги своей деятельности за первые шесть месяцев 2008 года. И оказалось, что продажа полисов ОСАГО не такая уж и убыточная, как нам пытаются доказать. За полгода страховщики заработали 17,3 млрд руб., что сразу на 600 млн. руб. больше, чем за тот же период прошлого года!

Оказывается, страховые компании собрали за полисы ОСАГО 38,7 млрд. руб, а выплатили автолюбителям всего 21,4 млрд. руб. Таким образом становится очевидным, что «автогражданка» не такая уж и убыточная, как нам говорят представители страховых компаний, которые постоянно требуют повысить тарифы ОСАГО. И если некоторые компании несут убытки, то, видимо, речь идет о неправильном ведении бизнеса или просто стечении обстоятельств.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
57
karmadon
Закрываются филиалы только из-за бездарности руководства. При открытии, начале работы первое требование это продажи, продажи и продажи, считается, что убытки начнутся только через пол года. Урегулирование убытков откладывается на потом, единицы имеют отработанную и продуктивную схему урегулирования убытков, а тек-же грамотных, обученных специалистов. Сейчас на этом тоже экономят. В итоге мы видем то, что есть. А еще в не отработанном сегменте работы очень легко ловится мутная рыбка, так, что директорам филиалам выгодно иметь неразбериху в выплатах, за хорошую работу забывают поощрять, а здесь можно поиметь. За 5 лет работы ОС АГО я не встречал убыточного региона, везде если разобраться присутствует человеческий фактор, в виде воровства, хамства и неполноценности. Сам закон нужен для России и способен работать, да и в конце концов заработает, но как всегда со скрипом и кучей дров. А КАСКО это другая история, но у нас всегда валят все в одну кучу, поэтому получаются бешенные убытки и невыплаты.
СсылкаПожаловаться
nicolas chabarovich
ВСЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ ТАТАРСТАНСКИЕ КАК НАВЕРНОЕ И РОССИЙСКИЕ ПРОСТО НАГЛЫЕ УРОДЛИВЫЕ БИЗНЕСМЕНЫ ПОД ПРИКРЫТИЕМ КРЫШИ ГОСДУМЫ КОТОРЫЕ ЗНАЛИ ЧТО ЗА ЗАКОН ОБ ОСАГО ОНИ ПРОТАСКИВАЮТ!!! ГИБДДешники + СТРАХОВЩИКИ + АВТОЗАВОДЫ + СТО = БИЗНЕС ПАРТНЕРЫ!!! НАРОД ВОПИТ - ПРЕЗИДЕНТ МОЛЧИТ!!!
СсылкаПожаловаться
Анастасия
http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/news/legal/?article-id=7345D14E-986E-41C8-B8C8-229072778A16 кто тут просил ссылку про осаго?! неужели так сложно понять, что действительно СК занимаются этим видом страхования только для поддержания перечня своих услуг???!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru