Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
VolkswagenTiguan
28 июля 2008 09:55, Тест-драйвы

Первый тест Volkswagen Tiguan калужской сборки

Ни в одном словаре слова Тигуан вы не найдете. Это название синтезировали маркетологи VW. Оно составлено из слов «тигр» и «игуана», что означает симбиоз скрытого
20 июня
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Хочу поделится с обладателями тигов с двигателемя 1.4 (150). Про качество калужской сборки я уже рассказыавал в 2011 г.. Результат ФГ послал меня, ОД бесплатно покрасили болты и петли (см. предыдущий...
3.5
3 марта
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI AT
Сырой автомобиль не для России! Жесткая короткоходная подвеска. Стуки в передней подвеске, никакой герметизации кузова, 1,5 ведра воды из салона в дождь! Кривая сборка, отсутствовал, как понятие - сх...
3.0
Другие отзывы о Volkswagen Tiguan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.Ru
Ни в одном словаре слова Тигуан вы не найдете. Это название синтезировали маркетологи VW. Оно составлено из слов «тигр» и «игуана», что означает симбиоз скрытого проворства и силы тигра с изящностью и ловкостью игуаны - крупной ящерицы, которая водится в Южной Америке.

Тест-драйв проходил в Калужской области недалеко от нового завода VW, на котором начали собирать Тигуаны для российского рынка. Сегодня завод занимается крупноузловой сборкой автомобилей (не только VW, но и Skoda). В настоящее время на территории сборочного производства занято только 5% мощностей. В течение 36 месяцев процесс крупноузловой сборки заменит полноценное производство с собственным штамповочным и малярным цехом. По словам представителей завода, качество автомобилей будет идентично немецкому заводу. Контроль качества и выбор поставщиков самый жесткий.

Первое время покупателям будут доступны  автомобили в двух комплектациях (с полным и передним приводом): Track & Field и Sport & Style, позже появится еще одна комплектация "Trend & Fun". Отличаются они предназначением: одна заточена под паркетную езду по городу и трассе, а вторая подразумевает, что вы иногда съезжаете с асфальта. Передний бампер в версии Track & Field позволяет преодолевать более сложные геометрические препятствия. Угол въезда с таким пакетом увеличивается с 18 до 28 градусов. Обе версии смотрятся интересно и узнаваемо. Несомненно, первое время для клиентов основным фактором покупки может стать эффект новизны. Первый год  компакт-кроссоверы VW на дорогах будут в диковинку.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuТигуан, младший брат Туарега. Под таким лозунгом маркетологи позиционируют новый компактный кроссовер. Действительно, внешнее сходство есть, полный привод тоже. Однако в технической оснащенности Тигуану далеко до внедорожника Touareg. Полный привод реализуется через многодисковую муфту Haldex четвертого поколения. О ней мы  подробно рассказывали в тест-драйве Saab Turbo X. Главное преимущество этого узла - в предупреждении пробуксовок. При движении с постоянной скоростью 90% крутящего момента передается на передние колеса, улучшая курсовую устойчивость и снижая расход топлива. При входе в поворот муфта распределяет момент на нужные колеса, избавляя автомобиль от недостаточной поворачиваемости. При старте активируются задние колеса, что позволяет избежать пробуксовки разгруженного передка. Одним словом, если сравнивать Haldex 4 с аналогами, он гораздо быстрее, при этом компактней и легче. Как и на большинстве кроссоверов, жестких блокировок дифференциалов здесь нет. Нет и понижающей передачи, хотя она пригодилась бы, особенно с мотором 1.4 TSI. Почему, скажем позже. Подвески Тигуан позаимствовал у седана Passat, их усилили, но ход остался невелик. Даже на небольших холмиках Тигуан поджимает лапки и крадется на трех колесах. При этом висящее колесо подтормаживает колодками противобуксовочная система.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuВ салоне Тигуана немецкий порядок, хорошо знакомый по «Гольфу». Никаких существенных изменений нет,  разве что дефлекторы климат-контроля стали круглыми. К эргономике и качеству сборки придраться невозможно, но материалы местами подкачали. В нижней части консоли пластик натурально дубовый, то есть очень жесткий. Внутри Тигуан эмоций не вызывает. Хотелось бы разбавить монохромный стиль некими яркими штрихами. В следующем году поднять настроение сможет большой сенсорный дисплей,  на который будет возложено управление мультимедийной системой и навигацией. Через некоторое время появится и многофункциональный руль, а пока он обычный, без кнопок управления музыкой.

Тигуан порадует любителей делать из машины барахолку. Для них есть выдвижные ящики под сиденьями, емкие карманы в дверях и охлаждаемый бардачок. Для задних пассажиров из удобств - откидные столики. Кстати,  второй ряд сидений можно не только наклонять, но и двигать в продольном направлении. Сами кресла удобные, с точным немецким профилем и жесткой набивкой.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuТигуаний багажник не выдающихся размеров (320 л), особенно заметно это будет в версии с полноразмерным запасным  колесом, но форма багажника геометрически правильная, без выступающих арок, уложить коробки будет легко. Если надо перевезти габаритный груз, можно сложить не только задние кресла, но и переднее пассажирское. В таком случае в кузов поместится даже стремянка. Любители «все свое носить с собой» порадуются тому, что Тигуан способен буксировать прицеп массой до 2,5 тонн.

Что чувствует водитель Тигуана? Тоже самое, что и водитель «Гольфа», только посадка повыше, обзорность получше, и на тоннеле пропал привычный ручник. Его заменил электрический помощник с функцией Auto Hold, помогающий удерживать автомобиль, как только вы остановились и отпустили педаль газа. Для того чтобы тронуться, никаких лишних движений делать не надо. Система сама поймет, что вы решили двигаться. Позже появится еще один помощник «для чайников». Система Park Assist, известная по микровэну Touran. Водителю достаточно подъехать к месту, превышающим габариты его автомобиля чуть более чем на метр и активировать систему. После этого машина сама припаркуется. Вам нужно только следовать инструкциям, дозировать скорость движения и переключать коробку передач с первой на заднюю скорость. Несомненно, со всеми «фишками», Tiguan станет любимцем у прекрасной половины человечества.

Не только девушки оценят сбалансированную подвеску. Вначале при езде по трассе мне показалось, что машина слишком подробно повторяет профиль, и даже мелкие огрехи не остаются без внимания. Что же будет, когда мы съедем на участок с ямами? Оказалось, что ничего страшного. Амортизаторы Тигуана отлично работают на отбой. Они сконструированы так, что при проезде крупных кочек сжатие дополнительно демпфируется. При этом в салоне даже на скорости 140 км/ч очень тихо.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuНа протестированной нами машине был установлен мотор 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Он оснащен не только турбиной, но и механическим компрессором, что позволило сделать узел компактным. С таким двигателем на асфальте Тигуан себя чувствует в своей тарелке. Ему отлично даются обгоны, он неплохо держится в поворотах. После 3000 об/мин турбина работает в полную силу и разгон получается очень динамичным. Особенно это заметно с механикой, которая позволяет держать мотор в оптимальном режиме. А вот на бездорожье эта парочка спасует. И все благодаря кнопке off-road. После того, как активирован этот режим, педаль газа становится задемпфированной. Резкое открытие дроссельной заслонки не получится, это сделано для исключения пробуксовок на рыхлом грунте. Однако при штурме крутого склона то и дело глохнешь. Мотору не хватает низов, а благодаря хорошей шумоизоляции контролировать тягу становится тяжело. Кроме педали газа, изменяются настройки АБС, теперь колеса могут блокироваться на более продолжительное время. Кстати, система стабилизации на Тигуане неотключаемая. Кнопка деактивирует только противобуксовочную систему. Это, например, должно позволять въехать на склон по скользкой траве. Для тех, кто присматривается к Тигуану с возможностью частых вылазок на природу, я бы посоветовал турбодизель, его крутящий момент уже 320 НМ, вкупе с автоматической трансмиссией разрывов тяги получится избежать.


Сколько стоит Volkswagen Tiguan? В базовой комплектации версия цена начинается от 904 тысяч рублей. За эти деньги предлагается полный пакет средств безопасности (притом, что Tiguan заработал пять звезд по Euro NCAP), раздельный климат и полный электропакет. Цена неплохая, однако, автомат с турбодизелем, кожаный салон, стеклянная крыша, ксенон и мультимедийная система с сенсорным дисплеем и навигатором может эту цену существенно увеличить. С таким набором Тигуан уже попадает в конкуренты не Toyota RAV4, а почти в премиум, где правит бал Land Rover Freelander или Volvo XC60, который появится совсем скоро.

Первый тест Volkswagen Tiguan калужской сборки - Фото 1

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
299
Не ангел
Извиняюсь....не 2019, а 2010 года
СсылкаПожаловаться
Sергей.
у народного вагона и дизайн народный.
СсылкаПожаловаться
Олег Поляков
Хочу рассказать, какое качество автомобилей volkswagen и как отвечают на дефекты автомобилей по гарантии в автосалоне Авилон: У официального дилера Volkswagen «Авилон» г. Москва 20 ноября 2010г был приобретен автомобиль volkswagen polo седан. На сегодняшний день пробег автомобиля составляет около 22000 км. Техническое обслуживание проходил у официального дилера Volkswagen «Авилон» г. Москва. После прохождения ТО обнаружились следующие дефекты: 1. На передней ходовой части появились подтеки (в Авилоне сказали, что это графитовая смазка, ремонт не требуется), в ремонте было отказано. 2. На кузове автомобиля появились места со вздутием краски (в Авилоне сказали, что это от помета птиц, данный случай под гарантию не попадает). 3. Во многих местах кузова автомобиля появились маленькие пятна в виде ржавчины (в Авилоне сказали, что это от сколов, посоветовали купить что то и закрасить, данный случай под гарантию не попадает), сколы имеются на кузове, но в местах сколов видна грунтовка. Была составлена претензия по данной ситуации в представительство volkswagen Россия, получен ответ: Уважаемый! Благодарим Вас за обращение в адрес марки Volkswagen, полученное нами 07.11.2011. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей Компании большое значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах и необходимости обращения в наш адрес. Компания «Фольксваген Груп Рус» сама по себе не занимается осмотром и ремонтом автомобилей, это выполняют квалифицированные сотрудники дилерских предприятий. Так инженер по гарантии, являясь официальным представителем завода-изготовителя на территории дилерского предприятия, принимает правомерное и неоспоримое решение о гарантийности/негарантийности случая. По информации, предоставленной дилером «Авилон», отказ в гарантийном устранении повреждений ЛКП обусловлен внешним воздействием и ненадлежащим уходом Вашего автомобиля. Таким образом, устранить повреждения ЛКП в рамках гарантийного обслуживания не представляется возможным. Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах. С уважением, клиентская служба марки Volkswagen
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть