Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля 2008 08:16, Новости

Маленькая «Волга» будет стоить 300 000 руб.

Представители Горьковского автозавода заявили, что они собираются создать совместное предприятие с иностранным партнером для выпуска в России под брендом Volga нового недорогого компактного
7 апреля
ГАЗ «Волга» 3110 2.5
Мой отец всегда мечтал о Волге но к сожелению на его жизнь выпал другой автомобиль КОПЕЙКА. Год назад приобрел Волгу мечту отца,но данная машина меня порядком удевила не зря отец мечтал о такой машине...
4.7
27 февраля
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Хорошая, надёжная машина. Это Русский мерин! За такую цену иномарку такого же класса, как 31105, НЕ КУПИШЬ!!! Проста в эксплуатации и обслуживании. В Волге чувствуешь себя уверенно и безопасно на доро...
4.7
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Представители Горьковского автозавода заявили, что они собираются создать совместное предприятие с иностранным партнером для выпуска в России под брендом Volga нового недорогого компактного автомобиля класса «В» по европейской классификации, который составит конкуренцию Renault Logan, а также новым моделям Lada (они появятся в течение ближайших четырех лет). Не исключено, что «ГАЗ» решит создать СП с американским концерном General Motors, который может предоставить Горьковскому автозаводу платформу Chevrolet Lacetti (кстати, скоро будет показано новое поколение Lacetti).

Уже сейчас называется ориентировочная цена на новую машину – она составит около 300 000 руб. за базовую версию и 500 000 руб. за машину в максимальной комплектации. По словам руководителей «ГАЗа», они хотели бы выпускать по 300 000 автомобилей ежегодно, а общие инвестиции в данный проект составят порядка $1 млрд!

Интересно, что скоро и под маркой Lada появится новая модель класса «В», которая будет построена как раз на базе Logan. Как мы уже писали в материале «Мы знаем, что будет с «АвтоВАЗом», цена этого автомобиля составит от 250 000 руб. до 350 000 руб., и он придет на смену Lada Kalina и Lada Priora. Причем, первый автомобиль из этой серии появится уже в 2010 году – речь идет о 7-местном универсале Logan MCV, который будут продавать в России именно под маркой Lada. А в 2012 году появится и хэтчбек на данной платформе с новым кузовом и салоном.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
184
Алай
Как всегда: хотят как лучше, а получится как всегда!
СсылкаПожаловаться
Павел
Суть не в жадности капиталистов, а в том, что мы им потакаем. Отдать под немцев можно что угодно, только будет ли толк. Они приходят зарабатывать на нас с вами, а мы как обслуга собираем конструкторы и сами их покупаем. Я хочу донести до нашего Правительства такую мысль - без миллиардных затрат на оборудование и без строительства новых заводов можно производить машины, которые будут соответствовать нашим дорогам и уровню жизни! В 1998 году моя Максима была вершиной технической мысли по сравнению с Волгой. За 10 лет Ниссан сменил 3 поколения этой модели (сейчас Teana), а ГАЗ поставил шаровые опоры на Волгу! Для Ниссана Максима А32 не новейшие технологии и им начхать, кому отдать оснастку и за какие деньги - японские производители запчастей и так заработают. А мы получим НОВЫЙ автомобиль РОССИЙСКОГО производства за НАШИ деньги, для России современный и безопасный. Про Фиаты 60-х годов я молчу, т.к. разница уже в 50 лет, но на модели 90-х годов можно обратить внимание. За эти 10 лет в иномарках ничего принципиально нового не появилось - только усложнилась конструкция. Да и владельцы нынешних BMW, Mercedes отмечают снижение качества и ширпотребность новых машин.
СсылкаПожаловаться
Mirage
Маленькая Волга - это уже не Волга. Как сказал мне один знакомый, "если твой рост за 190, а вес за 100 - то Волга как раз для тебя". Я бы не стал хаять инженеров ГАЗа, свое дело они знают - новые модели Волг у них были, только вот тупые манагеры не ставили их на конвеер, а вместо этого купили завод у пендосов и лицензию на Сайбер. Не лучше ли эти немалые деньги было пустить не на покупку "железа" не первой свежести, а на современные технологии и на разработку новых СОВРЕМЕННЫХ моделей авто? Уж если не перегнать, до догнать остальной мир глядишь и получилось бы. И вообще, зачем уродовать бренд "Волга"? С 60х годов прошлого века это был автомобиль представительского класса, для советского человека это был предел мечтаний. Грянула перестройка - да, сдали сильно. Но даже сейчас Волга - это недешевый отечественный автомобиль. И не надо его равнять с Логаном, это машина для бедных, кому не хватает денег на нормальную иномарку. Уж если решили покупать буржуйские платформы, то подтягивайте бренд до представительского класса. У Волги есть своя история и "душа", и не стал бы я сравнивать ее ни с Логаном, ни с Лачетти. До 2010 года ее будут делать, надеюсь успеть купить новую 3102...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть