Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июля 2008 04:00, Новости

Россия станет спасением для европейских автозаводов

На фоне роста цен на топливо и экономического спада, европейцы перестали покупать новые автомобили. В июне общеевропейская рецессия на авторынке составила восемь процентов. Хуже всего
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей


На фоне роста цен на топливо и экономического спада, европейцы перестали покупать новые автомобили. В июне общеевропейская рецессия на авторынке составила восемь процентов. Хуже всего ситуация в Ирландии, там спад 48%, в Испании более 30%, а в Италии почти 20%. Потери несут такие гиганты, как Volkswagen, Citroen, Toyota, Mercedes-Benz. Концерн GM, в целях снижения издержек даже принял решение об увольнении сотрудников.

В такой ситуации российский авторынок может стать спасательным кругом для европейских и американских автопроизводителей. Уже сегодня для большинства европейских и японских производителей Россия является приоритетным рынком. Напомним, что в первом полугодии Россия вышла в лидеры по продаже не только новых автомобилей, но и подержанных. Вторичный авторынок в России в два раза превышает первичный. Также, несмотря на рост цен на топливо в России, очень хорошо продаются мощные люксовые автомобили и внедорожники.

По словам специалистов, в России в ближайшее время нет объективных причин для спада на авторынке. Единственным конкурентом в плане динамики развития может стать Китай. Потенциал рынка в Поднебесной еще выше, чем в России, однако, там и большие чем в России ограничения на ввоз автомобилей. Эти меры не позволяют Китаю соперничать на равных по импорту иномарок. Но если даже сравнивать все развивающиеся страны: Бразилию, Индию, Китай, то у России есть преимущество в виде инфраструктуры и более цивилизованного рынка. Также стоит отметить, что Россию уже выбрали площадкой для своих заводов не только крупнейшие автопроизводители, но и поставщики комплектующих - шинные производители, изготовители автоэлектроники и т.п.

Положительный прогноз аналитиков компании PwC начинает сбываться. По сценарию специалистов, отечественный авторынок будет прогрессировать до 2014 года. К этому времени будет реализовано более 5,5 млн. легковых моделей, а уровень автомобилизации страны достигнет 400 машин на тысячу человек. К 2014 году в России будет 56 млн. транспортных средств.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
shantik
56 миллионов и все в питере и москве))))
СсылкаПожаловаться
Dr. Kh
Лишь наш народ продолжает покупать вредную для экологии продукцию, умные люди в Европе, Америке и Японии уже осознали чем оборачивается избыток авто.
СсылкаПожаловаться
Zorb event team
У нас в государстве очень много чего через..........делается! Да и идиотов, которые покупают отечественные авто хватает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть