Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня 2008 12:29, Новости

Формула-1. Фелипе Масса побеждает во Франции

Фелипе Масса выиграл гонку Гран-При Франции и возглавил турнирную таблицу. Ferrari оказались вне конкуренции, однако поначалу все складывалось в пользу другого пилота Скудерии. Кими
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Фелипе Масса выиграл гонку Гран-При Франции и возглавил турнирную таблицу. Ferrari оказались вне конкуренции, однако поначалу все складывалось в пользу другого пилота Скудерии.

Кими Райкконен, накануне выигравший 200-й поул для Ferrari, повел гонку с первого круга, отрываясь от своего партнера по команде. Однако после первого пит-стопа финн неожиданно стал терять скорость из-за проблем с выпускной системой и пропустил вперед Массу. После второй остановки Райкконен смог ехать чуть быстрее, но это оказалось недостаточно, чтобы догнать бразильца.

Жаркая борьба развернулась за третье место. Поначалу за него боролась группа из Ярно Трулли, Фернандо Алонсо и Роберта Кубица. Вскоре выяснилось, что высокая скорость Алонсо связана не с прогрессом Renault, а с пустыми баками – испанец одним из первых заехал в боксы и откатился за пределы первой десятки. Ближе к концу гонки на четвертое место вышел Хейкки Ковалайнен, которому в этот раз пришлось стартовать десятым из-за пенальти, полученного за блокировку соперника в квалификации. Десять кругов пилот McLaren атаковал Трулли, но так и не смог выйти вперед. На предпоследнем круге они едва не столкнулись.

Кубица финишировал пятым, за ним – Марк Уэббер. Последние два места очковой зоны разыграли пилоты Renault, причем за пару кругов до финиша Нельсон Пике воспользовался ошибкой опытного Алонсо и вышел вперед. Для Пике это первые очки в Формуле-1.

Льюис Хэмильтон и в этот раз остался ни с чем. После инцидента в Канаде он заработал пенальти в виде десяти стартовых мест, так что в этот раз вынужден был начинать гонку с тринадцатого места. На первых кругах он смог пробиться на девятую позицию, но тут судьи решили, что один из обгонов он совершил, срезав шикану. Как результат – штраф в виде проезда по пит-лейн, который отбросил британца на последние позиции. Льюис провел несколько красивых обгонов, но смог добраться только до десятого места.

Фелипе Масса: “Отличная гонка, фантастический результат. Победа перешла ко мне после того, как на машине Кими возникли технические проблемы. Думаю, без этого мне трудно было бы его обогнать. Конечно, я был бы доволен и второму месту, но победа принесла еще более радостные чувства. Хочу поблагодарить всю команду за отличную работу”.

Кими Райкконен: “Я расстроен, что не смог выиграть. К сожалению, правая часть выпускной системы сломалась как раз на середине дистанции, и двигатель начал терять мощность. Особенно чувствовалось это на прямых. После нескольких кругов ситуация изменилась к лучшему, но ближе к концу гонки появилась вероятность, что я вообще не доберусь до финиша. Такое иногда случается в гонках, я просто постараюсь посмотреть на это с приятной стороны – восемь очков и еще один дубль для команды”.

Ярно Трулли: “Сегодня получилась отличная гонка, напряженная и плотная. Нам удалось побороться с машинами, которые были быстрее нас. В конце гонки стал капать дождь, в тот момент я чуть сбавил, но потом снова вернулся в былой ритм. У нас с Хейкки получилась неплохая борьба колесо в колесо, в стиле картинговых сражений. Команда отлично поработала, не допустив ошибок по ходу уик-энда и проведя отличные пит-стопы”.

Результаты гонки:

1 Фелипе Масса / Ferrari 1ч 31:50.245
2 Кими Райкконен / Ferrari + 17.984
3 Ярно Трулли / Toyota + 28.250
4 Хейкки Ковалайнен / McLaren Mercedes + 28.929
5 Роберт Кубица / Sauber BMW + 30.512
6 Марк Уэббер / Red Bull Renault + 40.304
7 Нельсон Пике / Renault + 41.033
8 Фернандо Алонсо / Renault + 43.372
9 Дэвид Култхард / Red Bull Renault + 51.072
10 Льюис Хэмильтон / McLaren Mercedes + 54.521
11 Тимо Глок / Toyota + 57.738
12 Себастьян Феттель / STR Ferrari + 58.011
13 Ник Хайдфельд / Sauber BMW + 1:02.013
14 Рубенс Баррикелло / Honda - 1 круг
15 Казуки Накаджима / Williams Toyota - 1 круг
16 Нико Росберг / Williams Toyota - 1 круг
17 Себастьян Бурдэ / STR Ferrari - 1 круг
18 Джанкарло Физикелла / Force India Ferrari - 1 круг
19 Адриан Сутил / Force India Ferrari - 1 круг

Чемпионат пилотов после ГП Франции:

1 Фелипе Масса / Ferrari - 48 очков
2 Роберт Кубица / Sauber BMW - 46
3 Кими Райкконен / Ferrari - 43
4 Льюис Хэмильтон / McLaren Mercedes - 38
5 Ник Хайдфельд / Sauber BMW - 28
6 Хейкки Ковалайнен / McLaren Mercedes - 20
7 Ярно Трулли / Toyota - 18
8 Марк Уэббер / Red Bull Renault - 18
9 Фернандо Алонсо / Renault - 10
10 Нико Росберг / Williams Toyota - 8
11 Казуки Накаджима / Williams Toyota - 7
12 Дэвид Култхард / Red Bull Renault - 6
13 Тимо Глок / Toyota - 5
14 Себастьян Феттель / STR Ferrari - 5
15 Рубенс Баррикелло / Honda - 5
16 Дженсон Баттон / Honda - 3
17 Себастьян Бурдэ / STR Ferrari - 2
18 Нельсон Пике / Renault – 2

Кубок конструкторов после ГП Франции:

1 Ferrari - 91 очко
2 Sauber BMW - 74
3 McLaren Mercedes - 58
4 Red Bull Renault - 24
5 Toyota - 23
6 Williams Toyota - 15
7 Renault - 12
8 Honda - 8
9 STR Ferrari - 7

Следующий этап – ГП Великобритании, Сильверстоун, 4-6 июля
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Андрей Сергеев
Блин ну зачем в Мак-Ларене связались с этим тупым малолетним нигером Хэмилтоном? Ведь ср ет и ср ет. Надо было всеми силами удерживать Райкконена, не жалея никаких денег.
СсылкаПожаловаться
Lora Palmer
Что-то мне кажется пора за Хайтфельда поболеть... классный пилот и стабильный... хотя ему б чуть побольше наглости...
СсылкаПожаловаться
dmi74-75@mail.ru
Интерес к ф1 уже давно упал, они не актуальны, и реально ничего не несут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть