Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 июня 2008 18:42, Новости

Aston Martin снова первый

Безоговорочной победой закончился 24-часовой марафон в Ле Мане для команды Aston Martin.Повторив успех прошлого года гоночный болид Aston Martin DBR9 с порядковым номером 009 победил
25 ноября
Aston Martin DB9 Volante
маловато звездочек для оценки имиджа. эргономика и отделка на высочайшем уровне ( если не понимать под словом эргономика разер багажника). надежность претензий не вызвала (пока). доступность обслужива...
4.3
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Другие отзывы о Aston Martin Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Aston Martin
Безоговорочной победой закончился 24-часовой марафон в Ле Мане для команды Aston Martin.

Повторив успех прошлого года гоночный болид Aston Martin DBR9 с порядковым номером 009 победил в классе GT1 в легендарных 24-часовых гонках в Ле Мане. Несмотря на кажущуюся закономерность победы, далась она в очень напряженной борьбе.

На протяжении всей гонки пилоты Aston Martin Racing: Дэвид Брабхэм, Антонио Гарсия и Даррен Тернер вели непрерывную борьбу с экипажем Chevrolet Corvette. В первой половине гонки разрыв между оппонентами сокращался до 4 секунд и даже на финише машины разделяли меньше одного круга - 4 мин 30 секунд. Этот показатель ничтожно мал, учитывая, что за 24 часа машины прошли дистанцию в более чем 4500 км, со средней скоростью около 200 км/ч. Столь плотная борьба на протяжении всех 24-х часов — это совершенно беспрецедентный факт в истории длинных гонок.

Обычно противостояние в Ле Мане носит тактический характер. Не так важны доли секунды выигранные на каждом круге, как стабильное движение без грубых ошибок, которые могут обернуться серьезной поломкой или аварией. Однако, в этом году напряжением и погоней был ропитан абсолютно каждый из 344 кругов гонки. Сменялось время суток, погода и пилоты, но Aston Martin и его преследователи на Corvette были словно связаны неразрывной нитью.

Говорит пилот Aston Martin Racing Дэвид Брабхэм: "Я участвовал в Ле Мане уже в 15-й раз, но последняя гонка выдалась абсолютно феноменальной. На протяжении всех 24 часов мы боролись за каждую секунду. Мы не могли расслабиться вплоть до взмаха клетчатого флага и до самого конца не могли предсказать результат гонки. Это была очень напряженная, но невероятно интересная гонка!"
Болид Aston Martin DBR9 с порядковым номером 007 финишировал на четвертом месте в классе GT1. Также великолепно выступила команда Charouz Racing System, которая выставляла в самом быстром классе LMP1 спорт-прототип с мотором Aston Martin. Это тот же 6-литровый мотор V12, что установлен на DBR9, но облаченный в более легкий одноместный кузов. Уступив в абсолютном зачете дизельным прототипам Audi и Peugeot, болид Charouz Racing System стал самым быстрым автомобилем в Ле Мане с бензиновым двигателем, еще раз подтвердив превосходство моторостроителей Aston Martin.

Говорит Председатель правления Aston Martin Дэвид Ричардс: "Для меня "24-часа Ле Мана" — это  величайшая гонка в мире и выиграть ее второй раз подряд блестящее подтверждение тех фантастических усилий, которые мы приложили для подготовки в ней."
Говорит Президент Aston Martin др. Уильрих Бец: "За последние три недели мы победили сразу в двух крупнейших европейских гонках на выносливость: "24 часа Ле Мана" и "24 часа Нюрбургринга". Я невероятно горд этими победами и уверен мы надолго запомним эти блестящие дни."

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть