Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 ноября
Aston Martin DB9 Volante 6.0 470hp AT
маловато звездочек для оценки имиджа. эргономика и отделка на высочайшем уровне ( если не понимать под словом эргономика разер багажника). надежность претензий не вызвала (пока). доступность...
4.3
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Другие отзывы о Aston Martin Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июня 2008 18:42, Новости

Aston Martin снова первый

Безоговорочной победой закончился 24-часовой марафон в Ле Мане для команды Aston Martin.Повторив успех прошлого года гоночный болид Aston Martin DBR9 с порядковым номером 009 победил

Фото: Aston Martin
Безоговорочной победой закончился 24-часовой марафон в Ле Мане для команды Aston Martin.

Повторив успех прошлого года гоночный болид Aston Martin DBR9 с порядковым номером 009 победил в классе GT1 в легендарных 24-часовых гонках в Ле Мане. Несмотря на кажущуюся закономерность победы, далась она в очень напряженной борьбе.

На протяжении всей гонки пилоты Aston Martin Racing: Дэвид Брабхэм, Антонио Гарсия и Даррен Тернер вели непрерывную борьбу с экипажем Chevrolet Corvette. В первой половине гонки разрыв между оппонентами сокращался до 4 секунд и даже на финише машины разделяли меньше одного круга - 4 мин 30 секунд. Этот показатель ничтожно мал, учитывая, что за 24 часа машины прошли дистанцию в более чем 4500 км, со средней скоростью около 200 км/ч. Столь плотная борьба на протяжении всех 24-х часов — это совершенно беспрецедентный факт в истории длинных гонок.

Обычно противостояние в Ле Мане носит тактический характер. Не так важны доли секунды выигранные на каждом круге, как стабильное движение без грубых ошибок, которые могут обернуться серьезной поломкой или аварией. Однако, в этом году напряжением и погоней был ропитан абсолютно каждый из 344 кругов гонки. Сменялось время суток, погода и пилоты, но Aston Martin и его преследователи на Corvette были словно связаны неразрывной нитью.

Говорит пилот Aston Martin Racing Дэвид Брабхэм: "Я участвовал в Ле Мане уже в 15-й раз, но последняя гонка выдалась абсолютно феноменальной. На протяжении всех 24 часов мы боролись за каждую секунду. Мы не могли расслабиться вплоть до взмаха клетчатого флага и до самого конца не могли предсказать результат гонки. Это была очень напряженная, но невероятно интересная гонка!"
Болид Aston Martin DBR9 с порядковым номером 007 финишировал на четвертом месте в классе GT1. Также великолепно выступила команда Charouz Racing System, которая выставляла в самом быстром классе LMP1 спорт-прототип с мотором Aston Martin. Это тот же 6-литровый мотор V12, что установлен на DBR9, но облаченный в более легкий одноместный кузов. Уступив в абсолютном зачете дизельным прототипам Audi и Peugeot, болид Charouz Racing System стал самым быстрым автомобилем в Ле Мане с бензиновым двигателем, еще раз подтвердив превосходство моторостроителей Aston Martin.

Говорит Председатель правления Aston Martin Дэвид Ричардс: "Для меня "24-часа Ле Мана" — это  величайшая гонка в мире и выиграть ее второй раз подряд блестящее подтверждение тех фантастических усилий, которые мы приложили для подготовки в ней."
Говорит Президент Aston Martin др. Уильрих Бец: "За последние три недели мы победили сразу в двух крупнейших европейских гонках на выносливость: "24 часа Ле Мана" и "24 часа Нюрбургринга". Я невероятно горд этими победами и уверен мы надолго запомним эти блестящие дни."

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru