Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 декабря
Acura MDX 3.5 AT
Машинка интересная ,управляемость-​комфорт на пять ,тихо ,надежно,комфор​тно при растояние 500 км совершенно не устаешь, хорошая музыка. расход трасса 12 л движение 120 км\ч -средняя скорость 58 км\ч...
4.0
29 июня
Acura RDX
Реактивный веник в очень хорошем исполнении и красивой упаковке. Хотя если подешевле - было бы совсем хорошо. Больше всего удивило, что внутри места много, реально свободнее чем в RX, на предмет...
4.8
Другие отзывы о Acura Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июня 2008 10:57, Новости

Honda испытывает новый NSX

Honda продолжает испытания своего нового суперкара, который появится на рынке под именем Acura NSX. Судя по всему, новое поколение NSX будет иметь переднемоторную компоновку и «интеллектуальную»

Фото: WCF

Honda продолжает испытания своего нового суперкара, который появится на рынке под именем Acura NSX. Судя по всему, новое поколение NSX будет иметь переднемоторную компоновку и «интеллектуальную» полноприводную трансмиссию, которая будет сама распределять крутящий момент между колесами. Ну а под капотом автомобиля окажется двигатель V10 объемом 5,5 л, который выдает 500-550 л.с. В паре с мотором будет работать 8-ступенчатая автоматическая коробка с возможностью ручного переключения.

Судя по всему, перед инженерами Honda сейчас стоит очень сложная задача. Японцы хотят сделать так, чтобы их модель была быстрее на трассе в Нюрбургринге Nissan GT-R. Ведь именно последняя модель станет главным соперником нового NSX.

Кстати, ждать скорого показа Acura NSX не стоит. Эта модель появится на рынке не ранее 2010 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
Александр Лебедков
Учитесь, бургеры!
СсылкаПожаловаться
BalRoG
С боку немного на Nissan 350Z смахивает. А так вобщем номальная машинка
СсылкаПожаловаться
Станислав Костолекос
"Двигатель в «японской феррари» теперь располагается не сзади, а спереди, максимально близко к водителю. Коробка же находится на задней оси (так называемая transaxle-компоновка). Этим обеспечивается превосходная развесовка машины"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть